Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Консалтеры, коучи, тренеры бывают разные, у кого-то ученик – олимпийский чемпион, а у кого-то – на разряд сдать не может. Тренер – это еще не специалист, это только обозначение рода занятий

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

О маркетинговой стратегии для думающего маркетолога

Это уже не первый  "вредный совет"! Маркетинговые специалисты, те, кто иногда читает что-то в этом блоге, уже ...
30.05.2015 14:28:53 5196

Увлекаясь лендинг-пейдж

Какая-то мания... Сейчас опять попал на очередную посадочную страницу, одного из бесчисленных проектов FMCG. За 4 скрола...
24.05.2015 14:28:53 5246

Иерархия потребностей руководителя или как маркетологу подстроиться под босса

Скажите, что важнее: решить маркетинговую задачу правильно (по правилам), сделать это вовремя или сделать это эф...
16.05.2015 14:28:51 6717

Как правильно писать новости? [журналистика для маркетологов]

Итак, в прошлой "записке" я рассказал о типичных ошибках, которые маркетинговые специалисты делают …
26.04.2015 14:28:53 4583

Как правильно писать новости? [типичные ошибки]

Сегодня вот уже третий час интернет-маркетолог переписывает новость о прошедшей выставке. Через три часа я понял не его,...
23.04.2015 14:28:52 7207

Когда публичность делает продажи (про спираль молчания)

В пятницу на выставке на вопрос менеджера: "откуда вы о нас узнали?", посетитель удивленно и обескураженно выд...
19.04.2015 14:28:52 5130

Рекорд 'Записок маркетолога'!

Да, коллеги, чуть не забыл, вчера нас на чайте "Записки маркетолога", был рекорд посещения.
08.04.2015 16:17:37 1155

Закупщики B2B: как возраст влияет на мотивацию к закупке?

Женщина любит ушами. Ну и классно..., оставим пока эту генденную особенность. А чем "любят" закупщики? Точнее,...
08.04.2015 14:28:52 5178

Про точность позиционирования, про товарную стратегию [прикольный пример]

Давайте, для начала о том, зачем нужна точность. Чем точнее позиционирование - тем меньше усилий по сбыту и тем выше …
01.04.2015 14:28:52 5740

Как сувенирка помогает маркетингу?

Помогите придумать сувенирку, - так меня встретил персональный почтовый ящик сегодня утром. В своем письме маркетолог, а...
01.04.2015 14:28:51 11212

Маркетинг творческого бизнеса или как продать креативного художника?

Как "продать" начинающего художника и обеспечить его бизнес-начинание заказами? Думаю, что приведенный ниже ке...
23.03.2015 14:28:51 10511

Бессмыслица слоганов [маркетинговые идиотизмы]

Все эти фотографии объединяет в подборку бессмыслица слоганов и названий, придуманных креативщиками, претендующими на фи...
14.03.2015 14:28:51 2850

Гугл против ссылок, против Яндекса и против старой логики?

Доклад «О состоянии российского сегмента Сети», сделанный аналитическим бюро Morgan Stanley (Морган Стенли), для тех, кт...
13.03.2015 14:28:51 2835

Про программу лояльности и про повторные продажи

Эта заметка является продолжением темы про программу лояльности, начатую на страницах форума маркетологов. 
04.03.2015 14:28:50 5982

Никто лучше нас...

В конце февраля ТАСС опубликовало заметку о том, что по сообщению замглавы военного ведомства Дмитрий Булгаков, министр ...
03.03.2015 14:28:50 2314

Поделиться: