Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Все то, что вы сейчас имеете – это результат ваших прошлых переговоров

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

20 самых популярных цвета для брендинга [исследование]

Какие же наиболее популярные цвета для бендинга в 2016-2017 годах по мнению самых известных дизайн-блогеров?
09.06.2016 3445

Профессионалы – любителям [с маркетингом по жизни]

Кто в маркетинге видит лишь генератор лидов и дойную корову – всегда проигрывает! Нет, такой "маркетолог - генерато...
07.06.2016 3468

Приятного аппетита [маркетологам о цвете]

В какие же цвета стоит окрашивать упаковку продуктов питания? Какой цвет преимущественно должен присутствовать в логотипе...
05.06.2016 9777

Российский медиарынок [тенденции, аналитика]

Большинство ключевых медиасегментов российского рекламного рынка продемонстрировали неплохой рост бюджетов
30.05.2016 11335

Позвони мне, позвони [о директ-маркетинге]

Существует убеждение в том, что лучший способ поиска новых клиентов и поддержание имеющихся – директ-маркетинг. Давайте ...
29.05.2016 8434

Если ваша миссия – увеличить показатели [полемичное]

Маркетологов приучили считать. Вы заметили, что вокруг нас очень много бесполезных цифр?
19.05.2016 3079

Пакеты с логотипом как эффективный маркетинговый ход [исследование]

Насколько эффективна рекламная продукция, в пересчете на стоимость одного показа бренда?
17.05.2016 6358

Со щитом или на щите?

Что нужно сделать, чтобы работала наружная реклама, чтобы её видели?
01.05.2016 11439

О парадоксах в маркетинге

Проблема – это негативно окрашенная задача. А что такое маркетинговый парадокс?
24.04.2016 5056

Не придумаешь маркетинговый термин - себя не продашь

Делюсь с вами статьей, поскольку считаю сказанное коллегой верным и нужным для того дела, которому мы с вами служим.
20.04.2016 7840

Полезность товара [как не ошибиться в позиционировании и рекламе]

Полагаясь только на удовлетворение потребности, без попыток подсчитать и представить выгоду от приобретения можно ошибит...
15.04.2016 4973

8 причин не писать заголовки, начинающиеся со слов: "8 причин..."

У вас еще не вызывает негатива тексты про "10 способов", "15 причин", 20 советов"?
12.04.2016 4081

Отчего вы устаете?

Вот отчего вы устаете каждый день – тем вы и реально занимаетесь, это и есть ваша работа.
08.04.2016 1481

Авторам текстов [не горят только книги]

Сегодня о наболевшем – о воровстве контента и отчего я отношусь к проблеме ворованных у меня текстов много проще.
07.04.2016 2010

Что такое перформанс-маркетинг?

Термин перформанс-маркетинг полгода, как на языке у каждого "ленивого". Что же это такое за блюдо и с чем его ...
01.04.2016 17231

Поделиться: