Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Чем больше народа ты видишь вокруг себя, тем меньше оказывается в нем людей

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как помочь продавцам?

Давайте же перечислим, какие маркетинговые мероприятия могут помочь продавьцам улучшить  показатели продаж и ч...
26.08.2018 1074

SMM-щику о маркетинге

Как проанализировать эффективность работы СММ-специалиста и применяемых им платных сервисов?
20.08.2018 1231

Как подсчитать лояльность клиента?

Лояльность клиента, хоть и не абсолютно, то в какой-то мере определяет последующие коммерческие взаимоотношения между пр...
12.08.2018 1775

Как компании проигрывают конкуренцию?

Как просто объяснить руководителю закономерность проигрыша в конкурентной борьбе?
06.08.2018 1512

О работе с возражениями

Почему работа с возражением начинается до начала переговоров!?
16.07.2018 1359

Почему компании не имеют маркетинговой стратегии?

Почему "удовлетворить потребителя"  – не понимается бизнесменами или про два подхода к рыночной деят...
12.07.2018 3092

Agile-маркетинг – новый метод обмана или новация в маркетинге?

Agile-marketing. Слышали что-то об этом? Если нет, то у вас еще все впереди.
04.07.2018 7745

PR на претензии покупателя - это как?

Как правильно реагировать на претензии клиентов и возможен ли PR на таком инфо-поводе?
02.07.2018 854

Ищу маркетолога, а кого – не знаю

Поможем бизнесмену. Нужен, в такой ситуации (вариативно): специалист, управленец или консультант
28.06.2018 1456

Маркетингово не убедительный B2B [исследование]

Покупатели хотят подтверждения сказанному, но B2B-шники не справляются
21.06.2018 1536

Продажи или впаривание (СПИН-продажи)?

или что продавцы и торговые маркетологи должны знать о не удовлетворенных клиентах, которым продали товар механиками впа...
19.06.2018 3040

Облачное решение для маркетинговых команд

Друзья, хочу представить вам один полезный онлайн-сервис для маркетинговых специалистов
07.06.2018 876

Зачем производителю бренд-бук?

А действительно, зачем компании производителю нужен бренд-бук – документ со стандартами бренда?
07.06.2018 1043

Почему щитовая реклама на трассе неэффективна?

В последнее время у маркетологов наступает неосознанное впечатления о неэффективности щитовой рекламы. Нет, речь не о то...
05.06.2018 2609

А в чем ошибка [мерчандайзинг]?

Вопрос коллеги об ошибке при оформлении категории вызвал бурное обсуждение. давайте присоединимся и подумаем
04.06.2018 759

Поделиться: