Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Владельцам компаний: никогда не преувеличивайте глупость и верность подчиненных

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Полезность товара [как не ошибиться в позиционировании и рекламе]

Полагаясь только на удовлетворение потребности, без попыток подсчитать и представить выгоду от приобретения можно ошибит...
15.04.2016 5057

8 причин не писать заголовки, начинающиеся со слов: "8 причин..."

У вас еще не вызывает негатива тексты про "10 способов", "15 причин", 20 советов"?
12.04.2016 4137

Отчего вы устаете?

Вот отчего вы устаете каждый день – тем вы и реально занимаетесь, это и есть ваша работа.
08.04.2016 1509

Авторам текстов [не горят только книги]

Сегодня о наболевшем – о воровстве контента и отчего я отношусь к проблеме ворованных у меня текстов много проще.
07.04.2016 2039

Что такое перформанс-маркетинг?

Термин перформанс-маркетинг полгода, как на языке у каждого "ленивого". Что же это такое за блюдо и с чем его ...
01.04.2016 17475

Откуда клиенты ? [продажи, которые никогда не сделать, если...]

Коллеги, а вы знаете, откуда берутся в вашей компании клиенты?
27.03.2016 11969

Мифы, культивируемые продажниками [директору на заметку]

Вот несколько сознательно культивируемых мифов от продавцов, которыми они оправдывают свое "разгильдяйство".
26.03.2016 3575

Управленческая вертикаль или не лезьте боссы под танки!

Что важнее: бросить все проблемы и заняться построением системы или срочно вытащить "важное и срочное"?
18.03.2016 3386

Когда клиент готов к покупке [оценка потенциала клиента]?

Как определить способность к заключению сделки, как определить коммерческий потенциал?
06.03.2016 3135

О маркетинговом аутсорсинге

Как же быть: нанимать штатных маркетологов или довериться команде аутсорсеров?
28.02.2016 13889

Мыльный маркетинг [история маркетинга]

Новый экскурс в историю маркетинга. На сей раз, он из истории компании Procter & Gamble и о их "не тонущем …
25.02.2016 2583

Психологические лайфхаки успешного переговорщика

Как получить очевидное подтверждение правдивости слов партнера по переговорам? Как ввести его в заблуждение и, тем самым...
23.02.2016 6232

Скрипты продаж или как работать по шаблону?

Каждый продажник рано или поздно приходит к осознанию того, что у него или у его коллег есть определенный набор стандарт...
19.02.2016 18999

Отправьте маркетолога "в поля"

Эта заметка на полях должна была бы стать очередной заметкой о маркетинговых идиотизмах, если бы не "величие" ...
12.02.2016 10869

Маркетинг малого бизнеса: тренды на 2016 год

Большинство представителей малого и среднего бизнеса  не имеют представления о том, насколько эффективны их вложения...
09.02.2016 7558

Поделиться: