Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Я пытался не думать, как маркетолог и чуть не умер от скуки...

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Что такое торговый маркетинг (инфографика)?

Инфографика (от лат. informatio — разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός...
18.05.2012 17:40:48 30969

Несколько фактов о DIY (Leroy Merlin)

Леруа Мерлен - международная ритейлерская компания, которая специализируется на продаже товаров для стоительства, ремонта,...
18.05.2012 12:45:52 10263

День рождения сайта 'Записки маркетолога'

Вот что значит напряженный график. Только сегодня вспомнил о том, что семь лет назад, 12 апреля 2005 года был созда...
18.05.2012 12:45:52 5315

Анекдот про торговый маркетинг

Опять пятница, значит пора для чего-то чуть менее маркетингового. Собственно анекдот о торговом маркетинге:
18.05.2012 01:51:03 5295

Новый раздел "Полезное для маркетологов"

В новом разделе "Полезное" сайта "Записки маркетолога" я попытаюсь собрать много полезных для маркетологов, продажн...
12.05.2012 12:45:52 3820

Чем скидка отличается от бонуса?

Чем скидка отличается от бонуса? Что "давать" клиенту? Что предпочтительнее в каждом из случаев? Отвечу на эти...
10.05.2012 12:45:52 19479

Скидка за сокращение срока дебиторки

Предоставлением скидок можно стимулировать не только увеличение продаж, что наверное понятно любому продажнику и трейд м...
29.04.2012 12:45:52 7189

Новые маркетинговые приколы

Дорогие друзья, коллеги маркетологи! Впереди "Первомай", не буду утомлять и без того уставших маркетолого...
28.04.2012 12:45:52 9373

Про клиентоориентированность и претензии покупателей

Тут появилась маркетинговая мысль о клиентоориентированности, выраженная в цифрах. Этой мыслью и цифрами хочу поделиться...
25.04.2012 13:31:15 4045

Про маркетинговые отчеты

Устал! Опять подчиненные несут безобразные отчеты. Недоделанный маркетинговый отчёт - это все же не беда. Главное, когда...
23.04.2012 17:59:55 4015

Цель и задача, в чем отличие?

В очередной раз в попытках осмысления того, чем занимаются мои маркетинговые подчиненные понял, что у них есть непо...
23.04.2012 11:55:10 254267

Как вернуть клиента?

На одном из блогов прочел  заметку с заголовком "Как вернуть клиента в русло, если он надумал отказаться?" Про то, ...
20.04.2012 10:07:00 6453

Сколько нужно дистрибьюторов?

При формулировании целей создания блога я не ставил перед собой задачу исправлять ошибки авторов маркетинговых интернет...
18.04.2012 16:24:18 13555

Понедельник - день совещаний

Регулярные собрания отдела продаж — вещь бесполезная. Если...
17.04.2012 00:51:40 3727

Как продавать без усилий?

Если ваш продукт или услуга действительно хороши, они должны продавать себя сами. Так ли это? И если да, то как …
14.04.2012 15:56:06 3285

Поделиться: