Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Когда заказчик доволен ходом работ – это плохой знак, это близость к тому, чтобы сделать полное дерьмо, которое не купит покупатель

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Маркетологи ТОП-овых компаний, ищите работу

Если логика рыночной деятельности сводится к механическому: уплыли цифры – запустили рекламу, то это не маркетинг
30.07.2019 679

О таргетинге и ремаркетинге

Ремаркетинг (ретаргетинг) – это страшная профанация работы!  Во всяком случае, так, как это понимают р...
09.07.2019 1356

Чем отличается брендинг от бренд-менеджмента?

"Какого же рожны вы тут все в отделе брендинга делаете?" или про то, чем менеджмент, как бы он не назывался, …
03.07.2019 1166

Этикетка продукции, как не ошибиться с дизайном

Прислали этикетку на аудит. Посмотрим, побеждаем, подумаем.
02.07.2019 1624

Электронная коммерция – это миф!

… во всяком случае, как альтернативная торговля, построенная на каких-то иных принципах, чем  товарно-денежный...
30.06.2019 528

Продажа бессмысленного?

Зачем бренды производят и продают несвойственные для себя продукты и успешно ими торгуют?
27.06.2019 836

Ребрендинг и рестайлинг – в чем отличие?

Народ около маркетинговый и пишущие о брендах журналисты и блогеры, к сожалению, не очень это путают
27.06.2019 464

Когда считать лиды, чтобы увидеть эффект?

Когда можно понять, что работа выполнена или выполняется с той или иной мерой результативности? Когда уже можно считать ...
18.06.2019 538

Парадоксы при опросах и исследованиях

Несколько парадоксов, которые должны бы заставить маркетолога задуматься над применимостью современных методов опроса, в...
16.06.2019 770

Как выбрать [опрос и интерпретация результатов]?

Как выбрать, из предложенного списка,  самое лучшее название (марки, товара, имени бренда)  ...
14.06.2019 721

Про руководителей и пидарасов

Если человек только спрашивает с сотрудника, да еще и не устраняет, а выстраивает барьеры – это не руководитель
10.06.2019 684

Как вы фиксируете понимание ЦА?

Нужно ли фиксировать описание Ца документально? Как это делать? И как часто менять свое отношение к ЦА?
07.06.2019 395

Дайте сравнить!

Сегодня беда маркетинга поголовно всех компаний в том, что бренды и торговцы бояться и не информируют клиентов о возможн...
02.06.2019 669

Избавляемся от рутины в SEO и контекстной рекламе

О технологии автоматизации интернет-маркетинга, которая позволяет делать нашу с вами работу продуктивнее, о сервисе, кот...
31.05.2019 559

Парикмахерская, маркетинговый взгляд на идею

Обсуждаем идею коллеги о новом формате парикмахерского салона
21.05.2019 448

Поделиться: