Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

А бриф мы заполнять для Вас не будем – нам бы не хотелось подсказывать вам идеи!

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Цель и задача, в чем отличие?

В очередной раз в попытках осмысления того, чем занимаются мои маркетинговые подчиненные понял, что у них есть непо...
23.04.2012 11:55:10 259490

Как вернуть клиента?

На одном из блогов прочел  заметку с заголовком "Как вернуть клиента в русло, если он надумал отказаться?" Про то, ...
20.04.2012 10:07:00 6587

Сколько нужно дистрибьюторов?

При формулировании целей создания блога я не ставил перед собой задачу исправлять ошибки авторов маркетинговых интернет...
18.04.2012 16:24:18 13724

Понедельник - день совещаний

Регулярные собрания отдела продаж — вещь бесполезная. Если...
17.04.2012 00:51:40 3811

Как продавать без усилий?

Если ваш продукт или услуга действительно хороши, они должны продавать себя сами. Так ли это? И если да, то как …
14.04.2012 15:56:06 3361

Сумасшедшие промоуторы

Главная цель маркетинговой промо-акций – донести идею, ознакомить с товаром (предложением) и вызвать положительную эмоци...
13.04.2012 01:25:37 9145

Что вы знаете о маркетинге для женщин?

Я не берусь утверждать, что все маркетинговые коммуникации в основном ориентированы на мужчин. Полагаю, что они (маркетинговые...
08.04.2012 15:01:40 9172

Мотивация промоутера, что еще, кроме денег?

Если уж подобрать толковую команду промоуторов дело сложное, то мотивировать промоутера к качественному выполнению его р...
08.04.2012 14:28:14 7835

Философия продажника от Марка Твена

Предлагаю текст этой записки на полях маркетолога использовать для вводного тренинга для Ваших продажников. Для начала т...
04.04.2012 22:13:42 6681

Это же "ass"!

Нейминг продутов дело конечно сложное. :) Осложняется оно еще и испорченностью тех граждан (ЦА) для оторых мар...
31.03.2012 20:20:26 3626

Что такое маркетинг?

Маркетинг — управление удовлетворением. Какие существуют другие определения маркетинга?
Собрал коллекцию определений ...
31.03.2012 04:28:15 85593

Анекдоты о торговом маркетинге

Снова, снова выходные! Давайте дадим отдохнуть маркетингу от нас :)
И пока он отдыхает, мы тихонечко за его спиной...
31.03.2012 03:50:40 12319

Кому доверяют Ваши клиенты: друзьям или экспертам?

Все начинается с доверия... Говорим ли мы о социальных медиа или торговом маркетинге, в любом случае речь идет...
28.03.2012 3676

Хорошая наружка - объемная реклама

Для меня хорошая реклама не определяется уровнем затрат на нее. Качество маркетинговой коммуникации опред...
23.03.2012 9568

Почему тихий клиент опаснее жалобщика?

Никогда не полагайтесь на клиента, который не жалуется, не думайте, что он доволен или терпелив. По данным исс...
21.03.2012 3785

Поделиться: