Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Маркетинг – связывает в компании всё. Он создает среду, в которой все смогут процветать. Правда, другие службы в компании отчего-то с этим не согласны. Они заменяют результат – процессом: ехать разумно и правильно, не беря кредитов и, гдавное, не дорого – важнее, чем приехать.

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Пять фактов о маркетинге для регионального дилера

Дорогие и уважаемые коллеги! Друзья, находящиеся по ту сторону МКАД, Уральского хребта, границы РФ, Млечного пути, ...
03.04.2013 22:09:28 9030

Как коммерсанту ужиться с владельцем [бессвязное]

Есть 2 категории менеджеров. Этим категориям можно дать любые удобные имена, но непреложно одно: категории две, обе - неразделимо...
01.04.2013 22:09:28 2718

Про кросс-промоушн и свободный стиль в одежде

Знаете откуда пошла практика не наряжаться по пятницам в костюмы и галстуки? Все случилось от того, что компания Procter&Gamble...
30.03.2013 22:09:28 5515

Про конверсию лидов и интернет серфинг

Сегодня получил письмо с просьбой прокомментировать понятие "лид" из словаря маркетолога, рассказать, ближе к практ...
21.03.2013 11:21:44 6152

Торговый маркетинг vs Реклама, статистика и прогнозы

Статистика, как говорится, знает все! Знает она и росте роли торгового маркетинга, и о соотношении затрат на торговый маркетинг...
19.03.2013 11:21:44 6709

Экстренная помощь в любви, романтичный аутдор

Маркетинговая эффективность партизанского маркетинга, как правило, не оценивается никак или не офишируется, но некоторые...
16.03.2013 10:21:44 4661

Шаловливая буква

Настала весна и... обострились психические расстройства и острота восприятия реальности. Посему маркетинговые идиотизмы в...
14.03.2013 10:21:44 4773

О мнении, захватившем воображение начальника и о командообразовании

Несколько раз за свою практику сталкивался с такого рода проблемой: иногда руководитель, часто владелец компании, выдает...
12.03.2013 15:21:44 2420

Выкрутасы над отжившим

Старенький Зенит-Е выпущенный еще когда меня в планах не было. Мне нравится фотографировать на плёнку - фотографии получаются...
10.03.2013 15:21:44 2141

Продажи: корпоративный сегмент vs FMCG

Переходя с одного места работы на другое, из FMCG в b2b или Корпоративные продажи (а это разные сегменты, как ни …
27.02.2013 15:49:24 15495

Маркетинг без бюджета

Вот сегодня опять... Сегодня один наш коллега посетовал на обратную зависимость, так типичную, применительно к маркетингу:...
26.02.2013 15:49:24 8457

Продажа покупателю в обход дилера?

Ситуация простая и тривиальная для b2b: Заказчик хочет купить товар в обход официального дилера. Как сработать правильно?...
21.02.2013 15:49:24 13736

Поставка в сети. Дистрибьютор или РЦ?

Получил от коллеги с Закавказья письмо с вопросом, касаемым поставкам в сетевой ритейл. Дело в том, что я не совсем …
09.02.2013 01:09:22 12645

Маркетологи ритейла пошли в отрыв

В смысле, продолжают отрываться от всего остального прогрессивного маркетингового сообщества. Тот ситуационный креатив, ...
07.02.2013 01:09:22 4546

Про типографику в маркетинговых коммуникациях

Хочу написать предостережение маркетологам, занятым разработкой всего сразу от дизайна бренда до разработки маркетинговых...
06.02.2013 00:09:22 3923

Поделиться: