Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Маркетинг должен стремиться обеспечить возвратность не инвестиций, а возратность эмоций, возвратность сущности бренда. Наращивайте долю ценностей, а не рынка.

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Российский медиарынок [тенденции, аналитика]

Большинство ключевых медиасегментов российского рекламного рынка продемонстрировали неплохой рост бюджетов
30.05.2016 10718

Позвони мне, позвони [о директ-маркетинге]

Существует убеждение в том, что лучший способ поиска новых клиентов и поддержание имеющихся – директ-маркетинг. Давайте ...
29.05.2016 8262

Если ваша миссия – увеличить показатели [полемичное]

Маркетологов приучили считать. Вы заметили, что вокруг нас очень много бесполезных цифр?
19.05.2016 2946

Пакеты с логотипом как эффективный маркетинговый ход [исследование]

Насколько эффективна рекламная продукция, в пересчете на стоимость одного показа бренда?
17.05.2016 6119

Со щитом или на щите?

Что нужно сделать, чтобы работала наружная реклама, чтобы её видели?
01.05.2016 10964

О парадоксах в маркетинге

Проблема – это негативно окрашенная задача. А что такое маркетинговый парадокс?
24.04.2016 4844

Не придумаешь маркетинговый термин - себя не продашь

Делюсь с вами статьей, поскольку считаю сказанное коллегой верным и нужным для того дела, которому мы с вами служим.
20.04.2016 7660

Полезность товара [как не ошибиться в позиционировании и рекламе]

Полагаясь только на удовлетворение потребности, без попыток подсчитать и представить выгоду от приобретения можно ошибит...
15.04.2016 4641

8 причин не писать заголовки, начинающиеся со слов: "8 причин..."

У вас еще не вызывает негатива тексты про "10 способов", "15 причин", 20 советов"?
12.04.2016 3915

Отчего вы устаете?

Вот отчего вы устаете каждый день – тем вы и реально занимаетесь, это и есть ваша работа.
08.04.2016 1356

Авторам текстов [не горят только книги]

Сегодня о наболевшем – о воровстве контента и отчего я отношусь к проблеме ворованных у меня текстов много проще.
07.04.2016 1887

Что такое перформанс-маркетинг?

Термин перформанс-маркетинг полгода, как на языке у каждого "ленивого". Что же это такое за блюдо и с чем его ...
01.04.2016 16298

Откуда клиенты ? [продажи, которые никогда не сделать, если...]

Коллеги, а вы знаете, откуда берутся в вашей компании клиенты?
27.03.2016 11303

Мифы, культивируемые продажниками [директору на заметку]

Вот несколько сознательно культивируемых мифов от продавцов, которыми они оправдывают свое "разгильдяйство".
26.03.2016 3400

Управленческая вертикаль или не лезьте боссы под танки!

Что важнее: бросить все проблемы и заняться построением системы или срочно вытащить "важное и срочное"?
18.03.2016 3198

Поделиться: