Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

- Ничего не поделаешь, все мы здесь не в своём уме - и ты, и я.  
- Откуда вы знаете, что я не в своём уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своём, - ответил Кот, - иначе как бы ты здесь оказалась? 
                                                                               (Л. Кэррол. "Алиса в стране чудес")

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как продавать в социальных медиа?

Этот вопрос постоянно задается генеральными директорами, владельцами бизнесов, желающих понять: нужно ли тратить деньги....
09.02.2012 14:28:12 6025

Директоры по маркетингу не занимаются маркетингом в соцсетях

Только 20% директоров по маркетингу занимаются отслеживанием блогосферы, 42% привлекают для мониторинга социальных медиа...
26.01.2012 4348

Ущербный маркетинг Kodak

Kodak объявил себя техническим банкротом. Но я бы не сказал, что эта новость стала откровением для маркетологов,&nb...
19.01.2012 5702

Спасибо, что пережил праздники

Уж не знаю, как заставить себя начать работать. Я обеими руками за новогодние каникулы, но как-то тяжко пробуждать мозг ...
11.01.2012 1888

Новогоднее поздравление от Первого лица

Понравился вирус.... от маркетологов travelmenu.ru запускаю дальше и присоединяюсь к поздравлению.
26.12.2011 2459

Хочу в город без рекламы

Рекламу надо не просто размещать, рекламу надо делать, тогда неприличной, не целевой, СПАМерской рекламы станет меньше
21.12.2011 5743

Почему нам в новый год Cola Санту продает?

Как-то намедни озадачился вопросом: отчего как Новый год - так непременно реклама Санты Клауса? Вопрос поставлен! Постар...
10.12.2011 5753

Покупатель и потребитель или как хвост виляет собакой.

Очевидно, что реклама – мощный фактор влияния на психическое состояние людей. Вообще мы живем в среде постоянного психол...
08.12.2011 4985

Экстендеры, как последний рекламный тренд

В рекламе необходимо, чтобы  креативная коммуникация работала как айстопер. Но, что важнее, человек должен, задержав взг...
07.12.2011 10505

Какой прок от выставки?

Не смог пройти мимо высказанной оценки о целесообразности участия, точнее, не целесообразности участия в выставках по пр...
05.12.2011 7923

Рейтинг самых бессмысленных названий брендов

При разработке нейминга очередной торговой марки поймал себя на том, что слишком уж много времени тратится на креатив, о...
26.11.2011 8194

Реклама на асфальте

Я старательно, где только можно говорю про этот "Карфаген, который непременно должен быть разрушен" - про партизанщину в...
25.11.2011 9407

Как сделать креативную рекламу в журнале?

Если журнал - цветной, хрестоматийно понятно: материал должен быть яркий, крупный и броский. Если это реклма, а не стать...
22.11.2011 11013

Фиолетовый цвет принадлежит Cadbury

Случилось практически несбыточное для обычного маркетолога: UK Intellectual Property Office признал права на ф...
18.11.2011 5207

О синергии качества продукта и маркетинга, и вирусном маркетинге в итоге

Вы можете по вкусу отличить хорошую воду и просто... воду? Я проверял на своих знакомых, часто люди достаточно хорошо ра...
16.11.2011 8450

Поделиться: