Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Когда "несёте" фигню, несите аккуратно...

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Чем скидка отличается от бонуса?

Чем скидка отличается от бонуса? Что "давать" клиенту? Что предпочтительнее в каждом из случаев? Отвечу на эти...
10.05.2012 12:45:52 19077

Скидка за сокращение срока дебиторки

Предоставлением скидок можно стимулировать не только увеличение продаж, что наверное понятно любому продажнику и трейд м...
29.04.2012 12:45:52 7024

Новые маркетинговые приколы

Дорогие друзья, коллеги маркетологи! Впереди "Первомай", не буду утомлять и без того уставших маркетолого...
28.04.2012 12:45:52 9124

Про клиентоориентированность и претензии покупателей

Тут появилась маркетинговая мысль о клиентоориентированности, выраженная в цифрах. Этой мыслью и цифрами хочу поделиться...
25.04.2012 13:31:15 3770

Про маркетинговые отчеты

Устал! Опять подчиненные несут безобразные отчеты. Недоделанный маркетинговый отчёт - это все же не беда. Главное, когда...
23.04.2012 17:59:55 3964

Цель и задача, в чем отличие?

В очередной раз в попытках осмысления того, чем занимаются мои маркетинговые подчиненные понял, что у них есть непо...
23.04.2012 11:55:10 250145

Как вернуть клиента?

На одном из блогов прочел  заметку с заголовком "Как вернуть клиента в русло, если он надумал отказаться?" Про то, ...
20.04.2012 10:07:00 6267

Сколько нужно дистрибьюторов?

При формулировании целей создания блога я не ставил перед собой задачу исправлять ошибки авторов маркетинговых интернет...
18.04.2012 16:24:18 13398

Понедельник - день совещаний

Регулярные собрания отдела продаж — вещь бесполезная. Если...
17.04.2012 00:51:40 3582

Как продавать без усилий?

Если ваш продукт или услуга действительно хороши, они должны продавать себя сами. Так ли это? И если да, то как …
14.04.2012 15:56:06 3140

Сумасшедшие промоуторы

Главная цель маркетинговой промо-акций – донести идею, ознакомить с товаром (предложением) и вызвать положительную эмоци...
13.04.2012 01:25:37 8869

Что вы знаете о маркетинге для женщин?

Я не берусь утверждать, что все маркетинговые коммуникации в основном ориентированы на мужчин. Полагаю, что они (маркетинговые...
08.04.2012 15:01:40 8775

Мотивация промоутера, что еще, кроме денег?

Если уж подобрать толковую команду промоуторов дело сложное, то мотивировать промоутера к качественному выполнению его р...
08.04.2012 14:28:14 7559

Философия продажника от Марка Твена

Предлагаю текст этой записки на полях маркетолога использовать для вводного тренинга для Ваших продажников. Для начала т...
04.04.2012 22:13:42 6283

Это же "ass"!

Нейминг продутов дело конечно сложное. :) Осложняется оно еще и испорченностью тех граждан (ЦА) для оторых мар...
31.03.2012 20:20:26 3371

Поделиться: