Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

— и не надо мне возражать!
— а я и не возражаю. Я молчу...
— Тогда убери это возражение со своего лица.

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

День рождения сайта 'Записки маркетолога'

Вот что значит напряженный график. Только сегодня вспомнил о том, что семь лет назад, 12 апреля 2005 года был созда...
18.05.2012 12:45:52 5146

Анекдот про торговый маркетинг

Опять пятница, значит пора для чего-то чуть менее маркетингового. Собственно анекдот о торговом маркетинге:
18.05.2012 01:51:03 4794

Новый раздел "Полезное для маркетологов"

В новом разделе "Полезное" сайта "Записки маркетолога" я попытаюсь собрать много полезных для маркетологов, продажн...
12.05.2012 12:45:52 3399

Чем скидка отличается от бонуса?

Чем скидка отличается от бонуса? Что "давать" клиенту? Что предпочтительнее в каждом из случаев? Отвечу на эти...
10.05.2012 12:45:52 17881

Скидка за сокращение срока дебиторки

Предоставлением скидок можно стимулировать не только увеличение продаж, что наверное понятно любому продажнику и трейд м...
29.04.2012 12:45:52 6731

Новые маркетинговые приколы

Дорогие друзья, коллеги маркетологи! Впереди "Первомай", не буду утомлять и без того уставших маркетолого...
28.04.2012 12:45:52 8593

Про клиентоориентированность и претензии покупателей

Тут появилась маркетинговая мысль о клиентоориентированности, выраженная в цифрах. Этой мыслью и цифрами хочу поделиться...
25.04.2012 13:31:15 3483

Про маркетинговые отчеты

Устал! Опять подчиненные несут безобразные отчеты. Недоделанный маркетинговый отчёт - это все же не беда. Главное, когда...
23.04.2012 17:59:55 3825

Цель и задача, в чем отличие?

В очередной раз в попытках осмысления того, чем занимаются мои маркетинговые подчиненные понял, что у них есть непо...
23.04.2012 11:55:10 228015

Как вернуть клиента?

На одном из блогов прочел  заметку с заголовком "Как вернуть клиента в русло, если он надумал отказаться?" Про то, ...
20.04.2012 10:07:00 5876

Сколько нужно дистрибьюторов?

При формулировании целей создания блога я не ставил перед собой задачу исправлять ошибки авторов маркетинговых интернет...
18.04.2012 16:24:18 12879

Понедельник - день совещаний

Регулярные собрания отдела продаж — вещь бесполезная. Если...
17.04.2012 00:51:40 3280

Как продавать без усилий?

Если ваш продукт или услуга действительно хороши, они должны продавать себя сами. Так ли это? И если да, то как …
14.04.2012 15:56:06 2849

Сумасшедшие промоуторы

Главная цель маркетинговой промо-акций – донести идею, ознакомить с товаром (предложением) и вызвать положительную эмоци...
13.04.2012 01:25:37 8531

Что вы знаете о маркетинге для женщин?

Я не берусь утверждать, что все маркетинговые коммуникации в основном ориентированы на мужчин. Полагаю, что они (маркетинговые...
08.04.2012 15:01:40 8112

Поделиться: