Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Продажа начинается, только когда у вас имеется товар, маркетинг же начинается до появления самого товара

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Закон Линуса. Маркетинг впечатлений

Навешивание «легенды», способно за счет «обещания впечатления» добавить ценности практически любому качественному товару...
09.02.2012 14:28:12 20624

Как продавать в социальных медиа?

Этот вопрос постоянно задается генеральными директорами, владельцами бизнесов, желающих понять: нужно ли тратить деньги....
09.02.2012 14:28:12 6467

Директоры по маркетингу не занимаются маркетингом в соцсетях

Только 20% директоров по маркетингу занимаются отслеживанием блогосферы, 42% привлекают для мониторинга социальных медиа...
26.01.2012 4597

Ущербный маркетинг Kodak

Kodak объявил себя техническим банкротом. Но я бы не сказал, что эта новость стала откровением для маркетологов,&nb...
19.01.2012 6051

Спасибо, что пережил праздники

Уж не знаю, как заставить себя начать работать. Я обеими руками за новогодние каникулы, но как-то тяжко пробуждать мозг ...
11.01.2012 2077

Новогоднее поздравление от Первого лица

Понравился вирус.... от маркетологов travelmenu.ru запускаю дальше и присоединяюсь к поздравлению.
26.12.2011 3222

Хочу в город без рекламы

Рекламу надо не просто размещать, рекламу надо делать, тогда неприличной, не целевой, СПАМерской рекламы станет меньше
21.12.2011 6021

Почему нам в новый год Cola Санту продает?

Как-то намедни озадачился вопросом: отчего как Новый год - так непременно реклама Санты Клауса? Вопрос поставлен! Постар...
10.12.2011 6949

Покупатель и потребитель или как хвост виляет собакой.

Очевидно, что реклама – мощный фактор влияния на психическое состояние людей. Вообще мы живем в среде постоянного психол...
08.12.2011 5261

Экстендеры, как последний рекламный тренд

В рекламе необходимо, чтобы  креативная коммуникация работала как айстопер. Но, что важнее, человек должен, задержав взг...
07.12.2011 11535

Какой прок от выставки?

Не смог пройти мимо высказанной оценки о целесообразности участия, точнее, не целесообразности участия в выставках по пр...
05.12.2011 8259

Рейтинг самых бессмысленных названий брендов

При разработке нейминга очередной торговой марки поймал себя на том, что слишком уж много времени тратится на креатив, о...
26.11.2011 9715

Реклама на асфальте

Я старательно, где только можно говорю про этот "Карфаген, который непременно должен быть разрушен" - про партизанщину в...
25.11.2011 10464

Как сделать креативную рекламу в журнале?

Если журнал - цветной, хрестоматийно понятно: материал должен быть яркий, крупный и броский. Если это реклма, а не стать...
22.11.2011 12080

Фиолетовый цвет принадлежит Cadbury

Случилось практически несбыточное для обычного маркетолога: UK Intellectual Property Office признал права на ф...
18.11.2011 5995

Поделиться: