Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

... Это был типичный диалог двух маркетологов. Слова были, в общем-то все знакомые, только логика диалога все время куда-то ускальзала. Это было невыносимо! Лучше бы они просто набили друг-другу лицо, вместо всех этих, постоянно произносимых с издевкой: УТП, позиционирование, торговый маркетинг и коньюмер промоушн
(Из ночного бреда маркетолога)

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

О слоганах и фразах в рекламе

Не мешает ли рекламный слоган коммуницировать с целевой аудиторией? Как правильно писать подписи к визуальной части рекламной...
30.10.2016 9331

Когда вы не правы перед клиентом

Если вашим клиентам пришлось стоять в очереди...
10.10.2016 3570

О performance-based advertising

Про то, когда реальный результат маркетинга – продажи, подменяется колонками цифр в отчете о работе
07.10.2016 1933

Эффектная и эффективная реклама

Про то, как рекламщики маркетинговый народ путают...
01.10.2016 4872

Поставщик против акций на его товар

Поставщик запрещает маркетинговые акции на его товары, что делать?
25.09.2016 2746

Как покупатели относятся к промоушн в торговом зале?

Nielsen провел исследование покупательского внимания к торговому маркетингу в ритейле
21.09.2016 3161

Маркетинг строительной компании

О самых первых задачах маркетолога строительной компании
20.09.2016 17160

Зачем CRM маркетингу и продажам?

Что не стоит ждать от CRM маркетологу и управляющему продажами?
19.09.2016 6808

Маркетинговые идиотизмы: недосказанное ))

И снова очередная порция маркетинговых идиотизмов. Сегодня объединяет их некая недосказанность...
13.09.2016 1963

Снимаем возражение клиента: о чем умалчивают консалтеры?

Снятие возражения – это еще один из инструментов консалтеров, среди ста сравнительно честных способов объема денег у кли...
09.09.2016 3625

Акт и хитрожопый клиент

Что делать, если заказчик не хочет принимать выполненную работу?
25.08.2016 2744

Маркетинг и эмоции

Давайте поговорим сегодня о том, отчего не всякая реклама вызывает отклик у целевой аудитории?
21.08.2016 4802

Планировать правильно

Планирование, в том числе и в маркетинге, достаточно легко отличимо от прожектерства или фантазирования.
24.07.2016 2025

Нас больше пяти, но мы стараемся...

Что не надо писать, рассказывая о компании (КЕЙС)?
12.07.2016 3033

Как продавать много?

Хотел бы поделиться соображением о том, как же продавать много.
29.06.2016 9936

Поделиться: