Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Все то, что вы сейчас имеете – это результат ваших прошлых переговоров

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Что такое маркетинг?

Маркетинг — управление удовлетворением. Какие существуют другие определения маркетинга?
Собрал коллекцию определений ...
31.03.2012 04:28:15 83211

Анекдоты о торговом маркетинге

Снова, снова выходные! Давайте дадим отдохнуть маркетингу от нас :)
И пока он отдыхает, мы тихонечко за его спиной...
31.03.2012 03:50:40 11784

Кому доверяют Ваши клиенты: друзьям или экспертам?

Все начинается с доверия... Говорим ли мы о социальных медиа или торговом маркетинге, в любом случае речь идет...
28.03.2012 3401

Хорошая наружка - объемная реклама

Для меня хорошая реклама не определяется уровнем затрат на нее. Качество маркетинговой коммуникации опред...
23.03.2012 9253

Почему тихий клиент опаснее жалобщика?

Никогда не полагайтесь на клиента, который не жалуется, не думайте, что он доволен или терпелив. По данным исс...
21.03.2012 3538

Стимулируем ритейл

Что бы обеспечить эффективность маркетинговой деятельности торговой компании необходимо знать свои преимущества, успешно...
18.03.2012 7626

Как реагировать на негативные отзывы о фирме?

Как компания должна реагировать на негативные отзывы о ней, размещаемые публично, в интернете, прессе, на столбах...
18.03.2012 7737

Как отработать выставку (на примере)?

Выставка, выставка... Кто-то с жаром будет доказывать, что выставки - хороший инструмент маркетинга, кто-то для себя уже...
16.03.2012 14:28:15 8149

Антимерчандайзинг - это что?

По данным Nielsen, рост продаж в тех магазинах, где есть системный мерчандайзинг марки, составляет 7–10% за квартал ...
16.03.2012 9979

Продукт, товар, предложение - в чем отличие и как найти уникальность?

Авторитетнейший рекламист Р. Ривз ввел понятие УТП - «Уникальное торговое предложение». Существует и иное толкование абб...
12.03.2012 14:28:15 18457

Как поссорился маркетинг с продажами

Количество конфликтов вунутри одной компании равно количеству подразделений в кубе. Про то о чем поссорился склад с бухг...
11.03.2012 14:28:14 7099

Как организовать обучение промоутеров

Промоушен мероприятия являются одним из элементов торгового маркетинга. Промоутер на мероприятии – очень важное звено на...
09.03.2012 14:28:14 12965

Ошибки мерчандайзинга и оценка его эффективности

Мерчандайзинг в представлении многих маркетологов в ритейле – это интересное и увлекательное занятие, процесс бесеконечн...
09.03.2012 14:28:14 12928

Промо трюки убогого сейлз промоушена

Есть поговорка торговцев с базара, которая прижилась у доморощенных ритейл-маркетологов: "не обманешь не продашь&qu...
06.03.2012 14:28:14 4808

Запрет рекламы - монополия на знание!

А лекарства ноне не дешевые, и как не придешь в аптеку, все сплошь "импортные аналоги" отсутствующих на витрине отечеств...
27.02.2012 14:28:14 4507

Поделиться: