Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Если закончился ветер – беритесь за весла...

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Устраняем тупики на сайте

Знаете что такое тупиковая страница? Это такая страница, после прочтения которой, от посетителя ничего не требуется, ему...
09.04.2014 00:48:44 4091

Контент-менеджмент... управление контентом [продолжение]

Предыдущую заметку Контент менеджмент... зачем в компании копирайтер?" я оборвал на полуслове... Чуть ранее: раскрыл пон...
08.04.2014 11:25:07 8518

Лояльного сотрудника стоит уволить [тенденциозное]

Что такое лояльный сотрудник? Лояльность – это приверженность моим... ценностям, взглядам, позиции. А что лучше професси...
28.03.2014 17:12:32 5037

А у вас в компании копирайтинг или контент-менеджмент?

Если ваша компания пишет много и у вашей компании в штате нет копирайтера, PR-менеджерв или SMM-менеджера... всего набор...
28.03.2014 01:25:07 6492

Маркетинговые идиотизмы )))

Ура! Разгрёб наконец-то фотографии с командировки, удалил не удачные фотки коллег, вечно спящих в момент срабатывания за...
23.03.2014 14:09:39 3059

Чего здесь нет? Правильно презентуем отчет

Когда вы показываете "многабукв" – большую работу, оформленную в виде бизнес стратегии, маркетингового плана, анализа во...
20.03.2014 23:43:12 3173

Тупая пила Стивена Кови

Стивен Кови в своей книге "7 навыков высокоэффективных людей" пересказал старую притчу про пилу. Эта притча, по мнению а...
08.03.2014 14:22:32 15164

Про то, как Apple кинул свою ЦА

Я больше не часть целевой аудитории продукции Apple! Я купил Сони! Я, использовал продукцию Apple всё время, только пото...
07.03.2014 15:16:46 4655

Строители или полировщики

Вернулся из командировки в Питер. Привез некоторые впечатления, в очередной раз пропитался атмосферой города. В очередно...
22.02.2014 23:00:33 1766

Точное попадание в ЦА ))

ААА! Спасибо, честное слово! Если не заниматься критикой самого макета, то на лицо абсолютно точное попадание в целевую ...
19.02.2014 13:00:33 4365

Эффективный маркетолог – не все зависит от нас

Маркеторлоги, в компании которых есть деньги, постоянно чувствуют себе перегруженными. Однако это ощущение, в подавляюще...
18.02.2014 23:00:33 4460

Свеженькие идиотизмы ))

Как-то не ладилось последнее время с маркетинговыми идиотизмами. Начал уже подозревать, что идиотия пошла на спад, стал ...
16.02.2014 23:00:33 2889

Поколение адаптеров

Сегодня целый день проводил собеседования – выбирал будущего маркетолога в один из региональных офисов компании. В конце...
08.02.2014 23:52:30 2482

Факторы ранжирования страниц в Google [аналитика]

Что бы выяснить что общего у 300 000 сайтов из ТОП-30 выдачи Google  по 10000 ключевым запросам, и почему именно …
05.02.2014 23:52:30 2879

Четыре стража на пути к сокровищам...

Паоло Коэльо писал: "Не забывай, что сердце твое там, где сокровища. А их надо найти, ибо только так всё, что ты …
31.01.2014 02:01:40 1988

Поделиться: