Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Я пытался не думать, как маркетолог и чуть не умер от скуки...

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Со щитом или на щите?

Что нужно сделать, чтобы работала наружная реклама, чтобы её видели?
01.05.2016 11313

О парадоксах в маркетинге

Проблема – это негативно окрашенная задача. А что такое маркетинговый парадокс?
24.04.2016 4956

Не придумаешь маркетинговый термин - себя не продашь

Делюсь с вами статьей, поскольку считаю сказанное коллегой верным и нужным для того дела, которому мы с вами служим.
20.04.2016 7758

Полезность товара [как не ошибиться в позиционировании и рекламе]

Полагаясь только на удовлетворение потребности, без попыток подсчитать и представить выгоду от приобретения можно ошибит...
15.04.2016 4839

8 причин не писать заголовки, начинающиеся со слов: "8 причин..."

У вас еще не вызывает негатива тексты про "10 способов", "15 причин", 20 советов"?
12.04.2016 4005

Отчего вы устаете?

Вот отчего вы устаете каждый день – тем вы и реально занимаетесь, это и есть ваша работа.
08.04.2016 1445

Авторам текстов [не горят только книги]

Сегодня о наболевшем – о воровстве контента и отчего я отношусь к проблеме ворованных у меня текстов много проще.
07.04.2016 1963

Что такое перформанс-маркетинг?

Термин перформанс-маркетинг полгода, как на языке у каждого "ленивого". Что же это такое за блюдо и с чем его ...
01.04.2016 16712

Откуда клиенты ? [продажи, которые никогда не сделать, если...]

Коллеги, а вы знаете, откуда берутся в вашей компании клиенты?
27.03.2016 11625

Мифы, культивируемые продажниками [директору на заметку]

Вот несколько сознательно культивируемых мифов от продавцов, которыми они оправдывают свое "разгильдяйство".
26.03.2016 3503

Управленческая вертикаль или не лезьте боссы под танки!

Что важнее: бросить все проблемы и заняться построением системы или срочно вытащить "важное и срочное"?
18.03.2016 3292

Когда клиент готов к покупке [оценка потенциала клиента]?

Как определить способность к заключению сделки, как определить коммерческий потенциал?
06.03.2016 3006

О маркетинговом аутсорсинге

Как же быть: нанимать штатных маркетологов или довериться команде аутсорсеров?
28.02.2016 13284

Мыльный маркетинг [история маркетинга]

Новый экскурс в историю маркетинга. На сей раз, он из истории компании Procter & Gamble и о их "не тонущем …
25.02.2016 2479

Психологические лайфхаки успешного переговорщика

Как получить очевидное подтверждение правдивости слов партнера по переговорам? Как ввести его в заблуждение и, тем самым...
23.02.2016 6005

Поделиться: