Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Если продолжать делать то, что мы делаем и ничего большего, то рассчитывать можно только на то, что мы имеем сейчас

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как оформить раздачу призов?

Что писать в Положении о розыгрыше призов по маркетинговой акции и о чем предупреждать участников?
27.03.2019 1459

Тексты в воронке продаж

Описание маркетинговых методов коммуникации по воронке продаж и носителей таких коммуникаций
25.03.2019 1577

Маркетинг ЗОЖ

Почему в рекламе бицепсы, а не здоровье? О ЗОЖ, фитнесе и о маркетинге здоровья.
22.03.2019 1264

Сколько среди ваших подчиненных миллионеров?

О брендинге Coca-Cola или что делать, пытаясь выжить под натиском китайского?
20.03.2019 376

Почему не покупают у нас?

Ответ на этот вопрос начинается с систематического аудита издержек и рисков потребителей.
19.03.2019 1415

Поели, теперь заплатите налоги

Как некая SMM-активность должна была бы стать акций увеличения продаж, а стала большой проблемой
06.03.2019 2611

Установить контакт

"Вы меня не кинете?" – важный вопрос, ответ на который не дают слова.  
04.03.2019 745

О видео-маркетинге

Что такое видео-маркетинг (визуальный маркетинг)? Отвечаю на вопрос коллеги.
25.02.2019 1104

Как продать завод?

Нашему с вами коллеге, "как маркетологу", предложили продать товар. Хорошо, что не предложили помыть полы
19.02.2019 1596

О хищниках, их жертвах и маркетологах

Как определить потенциально хорошего продажника или как отличить продавца от хорошего маркетолога? Подсмотрим за природо...
13.02.2019 1118

С иглы – на лицо или, одним словом, нивкакиерамки

Кейс об одном эпическом рекламном провале и тут же сделанных оргвыводах
09.02.2019 1241

Новые технологии в рознице: фантазии и реальность [исследование]

И снова разрушаем мифы, щедро оплачиваемые и продвигаемые предсказателями будущего"
23.01.2019 1205

Как достать клиента после презентации?

Иногда понимать отчего что-то делать не нужно – важнее, чем делать это долго и тщательно
23.01.2019 921

Предиктивная аналитика?

О предиктивности прогнозов на основе анализа данных и о существовании самого понятия "предиктивная аналитика"
14.01.2019 1438

Фотка хорошая, но дайте другую [что не так в визуальной коммуникации?]

Интересный кейс о том, как можно ошибиться используя для промоушена фотографию, в чем причина такой ошибки и как исправи...
27.12.2018 956

Поделиться: