Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Маркетинг должен стремиться обеспечить возвратность не инвестиций, а возратность эмоций, возвратность сущности бренда. Наращивайте долю ценностей, а не рынка.

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Маркетологам о плеоназме

Контент-маркетологам и PR-щикам об одной проблеме из области копирайтинга
01.12.2018 769

Upsale с точки зрения маркетинга: продаем, но не впариваем

Почему "допродажа" и Up-sale , почему "впарить" и "удовлевторить" – это не одно и тоже? О ...
26.11.2018 1416

Заграница нас научит [импортные идиотизмы]

Если думаете, что несуразное в маркетинге делают только наши специалисты по идиотии – вы ошибаетесь
11.11.2018 1200

Брошенная корзина: конверсия VS эффективность

Так какие инструменты помогают повысить конверсию по брошенным корзинам?
09.11.2018 649

Закон кармы

Покупателей на надо "иметь", с ними нужно дружить. Если думаете иначе – не думаете о последствиях
03.11.2018 560

Кейс о том, как один маркетёр батарею продавал

Друзья, хотите расскажу, как один, как он сам о себе говорит: "известный маркетолог номер один" батарею продав...
18.10.2018 1494

Зачем интернет-маркетологу теория?

Об онлайн-рекламе и маркетинге, а также о том, чем они отличаются и зачем онлайн-рекламисту «концепции маркетинга«?
12.10.2018 603

Ошибки маркетинговой коммуникации B2B [кейс]

Об онлайн B2B-коммуникации, о директ-рекламе и о "собственном производстве" – ошибки и предупреждения
01.10.2018 1352

Принципы конкурирования

почти по Сунь Цзы "Искусство Войны"
28.09.2018 941

Кейс о том, что и консалтерам нужен маркетолог

Кейс замечателен возможностью пообсуждать роль маркетинга для продажи менеджерских консалтинговых услуг
25.09.2018 457

Инфотейнмент для PR-щика и контент-маркетолога

о нативных текстах, и об одном из удачных форматов, в который эти тексты облекаются.
23.09.2018 1787

Big data для маркетинга

Big data для маркетинга. Несколько слов адептам "больших данных", думаю, совершенно понятных маркетологам.
14.09.2018 2887

SMM-стратегия или план SMM-кампании?

Отвечаю на вопрос коллеги о SMM-стратегии и плане кампании SMM-рекламы
09.09.2018 6737

День дизайнера

В сентябре все прогрессивное маркетинговое человечество отмечает "День дизайнера"
07.09.2018 839

Исследование эффективности сувенирки для b2b

Для оценки роли сувенирки и итогового качества существуют 5 ключевых параметров или 5R промопродукции
05.09.2018 987

Поделиться: