Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Люди научились складно говорить, стало трудно определять идиотов

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как поссорился маркетинг с продажами

Количество конфликтов вунутри одной компании равно количеству подразделений в кубе. Про то о чем поссорился склад с бухг...
11.03.2012 14:28:14 7297

Как организовать обучение промоутеров

Промоушен мероприятия являются одним из элементов торгового маркетинга. Промоутер на мероприятии – очень важное звено на...
09.03.2012 14:28:14 13088

Ошибки мерчандайзинга и оценка его эффективности

Мерчандайзинг в представлении многих маркетологов в ритейле – это интересное и увлекательное занятие, процесс бесеконечн...
09.03.2012 14:28:14 13088

Промо трюки убогого сейлз промоушена

Есть поговорка торговцев с базара, которая прижилась у доморощенных ритейл-маркетологов: "не обманешь не продашь&qu...
06.03.2012 14:28:14 4866

Запрет рекламы - монополия на знание!

А лекарства ноне не дешевые, и как не придешь в аптеку, все сплошь "импортные аналоги" отсутствующих на витрине отечеств...
27.02.2012 14:28:14 4532

VAIO - маркетинговое заклинание Sony

Сегодня озадачился  тем, что же такое фирменно нацарапано на крышке моего ноута от Sony. Оказалось что инопланетные волн...
25.02.2012 14:28:14 3788

Дело в характере, или как БМВ проспамился в метро

Вчера на "Серой ветке" столичного метро наблюдал картину массовой заклейки стикерами одного производителя всех рекламных...
25.02.2012 14:28:13 6374

Миф про 'активные продажи'

Как-то не сподобился сформулировать записку маркетолога на тему активных продаж.
Фактуры, в связи с опытом, полно, но вот...
24.02.2012 14:28:13 12145

Про то, как чудо учудило

Вот такое чудо-юдо стояло на полке. Тихо так стояло, пока не было сфоткано назойливым и дотошным маркетологом
24.02.2012 14:28:13 3200

ПСИ фaктор?

Очевидное свершилось, лидирующая поисковая система Я объявили о старте программы поиска по социальномым медиа. Гордое ...
21.02.2012 14:28:13 1933

Различие в цветовосприятии женщин и мужчин

Ну вообще фейк, но оччччень похоже на правду :D В свое время на одном из маркетинговых митингов в доказательном порыве …
21.02.2012 14:28:13 9022

Майкрософт меняет лого, впервые за 20 лет

Как известно, Майкрософт готовит к выходу в свет новую операционку Windows 8. Маркетологи компании в своем блоге анонсир...
20.02.2012 14:28:13 2796

Мужчина в Яндексе или берегите мужчин!

В преддверии славного праздника Дня защитника отечества, с той лишь целью, чтобы не быть сильно расстроенным получив на ...
16.02.2012 2793

Скучный ширих-код дизайну помеха

Можно до бесконечности спорить о достоинствах того или иного дизайнерского решения, но вот то, что безусловно для любого...
14.02.2012 14:28:13 1804

Закон Линуса. Маркетинг впечатлений

Навешивание «легенды», способно за счет «обещания впечатления» добавить ценности практически любому качественному товару...
09.02.2012 14:28:12 20173

Поделиться: