Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

О маркетинговой аналитике: измерять можно только пройденный путь, но зачем нужна эта мера, если все равно не знаешь сколько осталось до цели?

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Три ошибки маркетолога

Идеи, бренды, товары... все они могут быть успешны по разным причинам: это талантливо, так сошлись карты, с такими-то де...
20.08.2013 10:18:54 3815

Виртуальные промо в торговом зале

Что такое виртуальный промоутер?  Изначально, виртуальный промоутер - это не живой промоутер с его, забывчивостью, ...
14.08.2013 16:07:23 4739

Пойдемте в кафе [маркетинговые идиотизмы] )))

Все больше и больше подборка маркетинговых идиотизмов. Чем больше коллекция – тем проще становится делать тематические п...
11.08.2013 15:55:43 5396

Интерактивный маркетинг

И снова пятница! Не буду больше утомлять и без того уставших от дел специалистов по маркетингу. Пусть будет музыка! Толь...
09.08.2013 20:10:10 8783

Повысим цену и увеличим скидку?!

Сегодня опять на глаза попался очередной банерок с очередной глупо-смешной мудростью. Народ из блогосферы очень любит размещать...
09.08.2013 15:55:43 4407

Маркетинговые инновации )))

Инновация в маркетинге - это не просто что-то новое, а нечто революционное! Понятно, да? Не могут быть, скажем, инновационными...
09.08.2013 15:26:00 4289

Методы привлечения клиентов в b2b

Наиболее эффективные методы привлечения клиентов в продажах B2B сегмента - исходящий маркетинг (телемаркетинг, активные...
07.08.2013 15:55:43 25983

Как сбежать с галеры или дауншифтинг

В социальной сети "Профессионары.РУ" в одной из веток сегодня обнаружил пост одного из советников (в подписи он назвал себя...
31.07.2013 20:48:26 2786

Имодиум: консьюмер промо на гране

Вы еще не видели рекламу имодиума в сети аптек 36'6? Отечественная реклама – такая же беспощадная, как диарея! ...
31.07.2013 15:56:28 4159

Что говорить о конкурентах?

Сегодня подслушал рассказ новичка-менеджера, в котором он со смехом рассказал о своем неудачном опыте ответа на вопрос: ...
30.07.2013 20:48:26 8898

Москва меняет вывески

Московское правительство продолжает улучшать облик Москвы... за счет москвичей. В начале июля,  2013 г. в Москве вс...
28.07.2013 22:15:28 5519

Емкость рынка или объем рынка?

Как правильно: емкость рынка или объем рынка? Намедни еще раз услышал дискуссию "до хрипоты" в которой двое от...
25.07.2013 23:15:28 28363

Лидер продаж

Сегодня понравилась шутка продавца стройматериалов. В этой шутке - элемент нестандартного промо. Понятно, что все это - ...
23.07.2013 23:15:28 1898

Маркетологу туристической сферы, посвещение

Тема навеяна окончившимся отпуском. Так случилось, что Красное море подождет меня до следующего лета, а в этом году меня...
17.07.2013 17:41:03 5326

Брэнд и психология цвета

Давно известно и с успехом применяется в маркетинге то , что цвет и сочетания цветов психологически по-разному возд...
15.07.2013 10754

Поделиться: