Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Продажа начинается, только когда у вас имеется товар, маркетинг же начинается до появления самого товара

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Когда клиент готов к покупке [оценка потенциала клиента]?

Как определить способность к заключению сделки, как определить коммерческий потенциал?
06.03.2016 2884

О маркетинговом аутсорсинге

Как же быть: нанимать штатных маркетологов или довериться команде аутсорсеров?
28.02.2016 12717

Мыльный маркетинг [история маркетинга]

Новый экскурс в историю маркетинга. На сей раз, он из истории компании Procter & Gamble и о их "не тонущем …
25.02.2016 2403

Психологические лайфхаки успешного переговорщика

Как получить очевидное подтверждение правдивости слов партнера по переговорам? Как ввести его в заблуждение и, тем самым...
23.02.2016 5818

Скрипты продаж или как работать по шаблону?

Каждый продажник рано или поздно приходит к осознанию того, что у него или у его коллег есть определенный набор стандарт...
19.02.2016 17496

Отправьте маркетолога "в поля"

Эта заметка на полях должна была бы стать очередной заметкой о маркетинговых идиотизмах, если бы не "величие" ...
12.02.2016 10455

Маркетинг малого бизнеса: тренды на 2016 год

Большинство представителей малого и среднего бизнеса  не имеют представления о том, насколько эффективны их вложения...
09.02.2016 7312

Реклама об отсутствии рекламы

Друзья, знаете как в рекламе рассказать о том, что нет рекламы? Ну во-первых, многие скажу, что это бред, во-вторых труд...
05.02.2016 2399

Обзор рынка FMCG по итогам 2015 года

Вектор развития систем продаж и дистрибуции на товарных рынках в сегменте  упакованных товаров повседневного с...
03.02.2016 25566

Шустовский маркетинг [из истории маркетинга]

В истории, не понимая, что занимаются маркетингом, часто применяли методы стимулирования спроса. Итак, из истории маркет...
02.02.2016 3110

Всех маркетологов поздравляю с Новым Годом!

Дорогие друзья, коллеги-маркетинговые специалисты, студенты - будущие маркетологи, все посетители сайта "Записки маркето...
31.12.2015 1786

Как измерить эффективность рекламы?

Как и чем измерить эффективность ATL и BTL? Каковы критерии правильной рекламы и каковы качественные и количественные оц...
28.12.2015 14029

Маркетологу о рекламе [разрушая стереотипы]

После заметки о процентах в маркетинге получил несколько писем от коллег с возражениями к моему пассажу о том,...
20.12.2015 7107

Проценты для маркетинга или "обуваем" бизнес [о всероссийской премии "Маркетинговая калоша"]

Смеюсь и плачу! Скажите, коллеги, только я один наблюдаю повальную болезнь современных консалтеров от маркетинга – продать...
08.12.2015 3896

Из маркетинга - в PR [Кто управляет корпоративными социальными медиа?]

Кто должен управлять корпоративными социальными медиа? Сфера ответственности за корпоративную деятельность в социальных ...
05.12.2015 5128

Поделиться: