Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Когда заказчик доволен ходом работ – это плохой знак, это близость к тому, чтобы сделать полное дерьмо, которое не купит покупатель

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Ищу маркетолога, а кого – не знаю

Поможем бизнесмену. Нужен, в такой ситуации (вариативно): специалист, управленец или консультант
28.06.2018 1350

Маркетингово не убедительный B2B [исследование]

Покупатели хотят подтверждения сказанному, но B2B-шники не справляются
21.06.2018 1444

Продажи или впаривание (СПИН-продажи)?

или что продавцы и торговые маркетологи должны знать о не удовлетворенных клиентах, которым продали товар механиками впа...
19.06.2018 2686

Облачное решение для маркетинговых команд

Друзья, хочу представить вам один полезный онлайн-сервис для маркетинговых специалистов
07.06.2018 813

Зачем производителю бренд-бук?

А действительно, зачем компании производителю нужен бренд-бук – документ со стандартами бренда?
07.06.2018 987

Почему щитовая реклама на трассе не эффективна?

В последнее время у маркетологов наступает неосознанное впечатления о неэффективности щитовой рекламы. Почему?
05.06.2018 2342

А в чем ошибка [мерчандайзинг]?

Вопрос коллеги об ошибке при оформлении категории вызвал бурное обсуждение. давайте присоединимся и подумаем
04.06.2018 667

Отвечает ли маркетинг за продажи?

Давайте разберемся и с вопросом и с ответами, и попробуем это сделать в форме импровизированного интервью
02.06.2018 5879

Как измерить качество маркетинга?

Какими метриками измерить и как оценить качество маркетинга? Можно ли только по показателям сбыта оценить качество марке...
28.05.2018 2890

Как марка становится брендом

Что позволяет торговой марке в перспективе стать брендом, то есть приобрести вес столь значительный, чтобы убедить больш...
25.05.2018 1149

О продаже дырок и маркетинге

… или о мотивах к покупке и о том, что нужно продвигать
10.05.2018 2869

О страстных торопыгах

Страстные и торопливые рекламщики хороши до безобразия
08.05.2018 716

Элементы маркетинговой стратегии роста

Десять элементов комплексной стратегии развития, которые могут быть обеспечены маркетинговыми инструментами
07.05.2018 1758

Зачем бизнесу маркетинг?

Бизнесу и клиенты не нужны. Ему нужны деньги.
04.05.2018 780

Анализ конкурентов - как часто делать?

А с какой периодичностью нужно делаете анализ конкурентов? И что такое "анализировать конкурентов"?
19.04.2018 2570

Поделиться: