Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Все то, что вы сейчас имеете – это результат ваших прошлых переговоров

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Лидер мнения, амбассадор, лицо бренда – в чем отличие?

Лидеры мнений, адвокаты бренда, амбассадоры и адепты – что их отличает, что объединяет? Как не попасть впросак, употребл...
10.11.2017 4219

О стратегиях позиционирования

Сколько стратегий позиционирования существует и как оценить качество позиционирования?
10.11.2017 3613

Как избежать холодных звонков или о коммуникативной воронке

Так как же, по возможности, избежать холодных звонков?
08.11.2017 1362

Инновации в продукте и услуге или маркетинг?

Инновации – это не ключ к успеху. Нужно ли стремиться создавать действительно инновационное решение или услуги?
01.11.2017 647

Реферальный трафик Facebook vs Google

О SMM, постах с линками и о реферальном трафике с соцсетей и поисковых систем
20.10.2017 840

Шрифт Microsoft на новых банкнотах российских рублей

В новых банкнотах есть шрифт Segoe UI, принадлежащий  компании Microsoft
19.10.2017 1842

Коммуникативный epic fail от Сбербанка

Нужно очень хорошо понимать как думают, какие эмоции испытывают те, с кем мы пытаемся выстроить коммуникацию
17.10.2017 1538

Есть ли у вас конкуренты?

Маркетинговая конкуренция - признак того, что вы работаете в правильном направлении
17.10.2017 519

Зачем нужны тренинги?

Зачем тренироваться вообще и, в частности, "жестким переговорам"?
15.10.2017 1192

О классическом маркетинге и о конвергенции снобов

Что думают о маркетинге и маркетологах владельцы бизнеса, отчего маркетинг не получается и о конвергенции
13.10.2017 658

Уникальное – замечательное, трудное и мало кому нужное

Уникальное вызывает несогласие, но ваше несогласие –  это еще не позиция, а всего лишь отношение к позиции дру...
07.10.2017 406

Дж. Траут о стратегии, прогнозах и планах на перспективу

Стоит ли такое пристальное внимание уделять стратегии и прогнозированию? Вот что говорил про это Дж. Траут
04.10.2017 964

Я памятник себе или про то, зачем компании хайп?

Про кросс-маркетинг РусГидро и Дошрак или про то, как не надо постить в социальных сетях
04.10.2017 1045

Зачем заводу Инстаграмм?

Зачем торгово-производственному предприятию, работающему на рынке контрактных корпоративных продаж и на рынке b2b активн...
29.09.2017 1932

А зачем тебе такая скидка?

О причинах, которые могут побудить клиента попросить у вас скидку и о том, как выявить истинную причину и не дать …
24.09.2017 579

Поделиться: