Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Хорошего результата достигает, как правило, тот, кого вовремя не предупредили, что успех в этом деле просто невозможен

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Три ошибки маркетолога

Идеи, бренды, товары... все они могут быть успешны по разным причинам: это талантливо, так сошлись карты, с такими-то де...
20.08.2013 10:18:54 3815

Виртуальные промо в торговом зале

Что такое виртуальный промоутер?  Изначально, виртуальный промоутер - это не живой промоутер с его, забывчивостью, ...
14.08.2013 16:07:23 4739

Пойдемте в кафе [маркетинговые идиотизмы] )))

Все больше и больше подборка маркетинговых идиотизмов. Чем больше коллекция – тем проще становится делать тематические п...
11.08.2013 15:55:43 5396

Интерактивный маркетинг

И снова пятница! Не буду больше утомлять и без того уставших от дел специалистов по маркетингу. Пусть будет музыка! Толь...
09.08.2013 20:10:10 8783

Повысим цену и увеличим скидку?!

Сегодня опять на глаза попался очередной банерок с очередной глупо-смешной мудростью. Народ из блогосферы очень любит размещать...
09.08.2013 15:55:43 4407

Маркетинговые инновации )))

Инновация в маркетинге - это не просто что-то новое, а нечто революционное! Понятно, да? Не могут быть, скажем, инновационными...
09.08.2013 15:26:00 4289

Методы привлечения клиентов в b2b

Наиболее эффективные методы привлечения клиентов в продажах B2B сегмента - исходящий маркетинг (телемаркетинг, активные...
07.08.2013 15:55:43 25983

Как сбежать с галеры или дауншифтинг

В социальной сети "Профессионары.РУ" в одной из веток сегодня обнаружил пост одного из советников (в подписи он назвал себя...
31.07.2013 20:48:26 2786

Имодиум: консьюмер промо на гране

Вы еще не видели рекламу имодиума в сети аптек 36'6? Отечественная реклама – такая же беспощадная, как диарея! ...
31.07.2013 15:56:28 4159

Что говорить о конкурентах?

Сегодня подслушал рассказ новичка-менеджера, в котором он со смехом рассказал о своем неудачном опыте ответа на вопрос: ...
30.07.2013 20:48:26 8898

Москва меняет вывески

Московское правительство продолжает улучшать облик Москвы... за счет москвичей. В начале июля,  2013 г. в Москве вс...
28.07.2013 22:15:28 5519

Емкость рынка или объем рынка?

Как правильно: емкость рынка или объем рынка? Намедни еще раз услышал дискуссию "до хрипоты" в которой двое от...
25.07.2013 23:15:28 28363

Лидер продаж

Сегодня понравилась шутка продавца стройматериалов. В этой шутке - элемент нестандартного промо. Понятно, что все это - ...
23.07.2013 23:15:28 1898

Маркетологу туристической сферы, посвещение

Тема навеяна окончившимся отпуском. Так случилось, что Красное море подождет меня до следующего лета, а в этом году меня...
17.07.2013 17:41:03 5326

Брэнд и психология цвета

Давно известно и с успехом применяется в маркетинге то , что цвет и сочетания цветов психологически по-разному возд...
15.07.2013 10754

Поделиться: