Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

— Кто это там, в кустах? — поинтересовалась Алиса.
— Чудеса – ответил Чеширский Кот.
— А что они там делают? — спросила она, слегка покраснев.
— Как и положено чудесам — случаются.
(Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в Стране чудес»)

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Воруйте идеи...

Новые идеи, креатив... проще взять их у других, чем придумывать что-то принципиально новое. Многие так упиваются придумы...
02.03.2015 00:30:55 5862

Кризис: отчего отказываются потребители или когда не надо сокращать издержки

На этом сайте есть опрос: "Ну и где этот кризис?" Ответив на пять простых вопросов можно посмотреть статистику кризисног...
26.02.2015 17:33:10 3141

О программе нелояльности

Думаю, что смысл программ лояльности понятен — стимулирование повторных покупок. А вот лондонская кофейня Prufrock орган...
24.02.2015 16:43:32 2172

Исправляем ошибки коммуникации в макете

Тема этой заметки на полях больше, чем макет , присланный мне "для критики" и больше, чем просьба коллеги. Как...
23.02.2015 12:35:00 3006

Как контекстная реклама влияет на прибыль?

Здравствуйте, коллеги! Сегодня получил интересный вопрос. Самим вопросом и ответом на него хочу поделиться с вами, поско...
17.02.2015 11:20:25 10132

О технологии управления виртуальными потребителями

Друзья, коллеги, все те, кто активно занимается промоушн, SEO, PR, генерирует всё возможное положительное о продвигаемых...
08.02.2015 15:39:54 4435

Не слишком женский дрогери

Сегодняшняя тема – дрогери. Тема дрогери, судя по запросам в Яндекс, пользуется устойчивым интересом у коллег – маркетин...
20.01.2015 10:20:00 8445

Как правильно: брендмейкер, брендбилдер или бренд-менеджер?

В очередной раз сердечно благодарю читателя сайта за очень правильный и интересный вопрос. Сам вопрос и ответ на него мо...
13.01.2015 10444

Как сделать предпраздничную рассылку: маркетинговый подход

Уважаемые коллеги, дорогие друзья маркетологи. Рад приветствовать вас в новом году. Дабы не забивать вам голову сложными...
09.01.2015 17:19:29 3984

Факторы выбора поставщика в b2b [инфографика]

Маркетинговые специалисты, имеющие отношение к продажам, хорошо знают, что закупщики охотно ведут дела с теми, кто созда...
16.12.2014 14:28:50 4574

Маркетологи полетят первыми?

Все чаще в профессиональном маркетинговом сообществе обсуждают влияние кризиса на маркетологов, рекламщиков и ...
08.12.2014 14:28:50 3626

Насколько молодежь восприимчива к брендингу?

На Западе маркетинговые специалисты всех тех, кому от 18 до 33 лет относят к поколению "Миллениума". Говорят, что у них …
15.11.2014 22:10:54 7812

Якорный эффект или зачем сортировать товары по цене?

Знаете что такое "якорный эффект"? А отчего в прайс-листе стоит сортировать товары по цене: от самой дорогой цены и даль...
14.11.2014 21:29:44 13217

Самая очевидная ошибка – пытаться конкурировать

Как-то задумался, отчего так мало примеров компаний, догнавших и перегнавших своего явного конкурента? Ну на самом деле,...
04.11.2014 20:29:44 3005

Негативный отзыв – инструмент выколачивания денег (технология)

Приветствую коллег-маркетологов, всех читателей блога о маркетинге "Заметки на полях". Сегодня я расскажу о не...
23.10.2014 20:30:28 7490

Поделиться: