Привлечение клиентов в мебельную фирму. Помогите новичку
 
Вообщем прошу помощи так как сам в этом деле полный ноль. У меня образование техничное но очень хочется развиваться в структуре маркетинга.

Ситуация в следующем :

У нас компания (очень молодая) которая занимается искусственным камнем (столешницы, барные стойки). В нашем городе мы практически монополисты, есть 1 конкурирующая фирма, но по размерам производства и по организованности они больше напоминают местную команду "очумелые ручки" , чем фирму способную к росту. Получается что рынок не занят и первые 5 месяцев работы всё шло в рост, но сейчас продажи почему то упали. Может не сезон а может наше реклама уже не актуальна.
Что имеем на сегодняшний момент :
1. Реклама в местных газетах
2. Реклама в интернете на сайтах (авито, сландо, из рук в руки и тд)
3. Регулярную имейл рассылку мебельным компаниям.
4. Сайт, который сейчас должен претерпеть изменения. (в поисковике по г. Брянск отображается один из первых)
5. Так же буклеты которые я в своё время развозил в мебельные компании.

Клиенты у нас 50\50 , частный лица и компании по производству мебели. Начальство у нас не жадное и надеюсь не бедное, на рекламу денег не жалеет. Прошу прощения если что то делаю не правильно и может даже смешное в ваших глазах , но я тут 1 менеджер и как то даже спросить совету не у кого. Вообще что было принято изменить для привлечения клиентов:
1. Изменение дизайна в газетах (может приелся уже наш баннер)
2. Скоро должны быть каталоги которые буду развозить в фирмы с которыми возможно сотрудничество.
3. Изменение сайта  (добавим статности)
4. Изменение Интернет объявлений.
5. Более качественная (по дизайну и простоте восприятия) имэйл рассылка.

что можно ещё сделать? и что вообще делаю не правильно ?
товар для моего города весьма не для бедных. Как лучше привлечь клиентов ?
 
Георгий, здравствуйте.
[B]1. Про интернет[/B].
- Столешницы у Вас в городе сколько человек в месяц ищут в интернете? Наберите http://wordstat.yandex.ru/. Сколько по вашим товарам ищут? По запросу: "столешницы Брянск" у меня вылезло 126 раз. Это означает, что сколько бы Вы ни были первыми в инете - толку от этого полный ноль.
- Аккуратнее про "статусность". Искусственный камень - дело "не для бедных". Статусность сайту нужна, только не сделайте отпугивающе-дорогую статусность. У Вас же не Питер с Москвой.

[B]2. Про производителей мебели.[/B]
- А сами-то они что говорят про "упали продажи"? У них продажи мебели упали?
-  Они сами рекламируются как-то? Где и как они ищут клиентов. Если у них клиенты с рекламы, то Вам там же надо искать клиентов.
- Сделайте с ними кросс-промоушн: совместно акции, рекламые сообщения, выставки... ну не знаю, что они делают.

[B]3. Про искусственный камень.[/B]
Вы не написали, у Вас ассортиентная матрица какова? Что умеете делать, продаете ли задники-панели в цвет столешниц, с принтами и проч.? Ну не знаю, памятники для кладбищ из ваших столешниц делаются? Остатки проиводства в виде крошки поставляете для комунальщиков, чтоб посыпать лед на улицах? Подумайте в несезон не стандартно )))))
Изменено: Мария Кардаш - 29.12.2012 18:28:53
 
Здесь много чего может быть. Неэффективность рекламы, ценовая политика, качество, спрос и т.д.
 
Попробуи увеличить число флаиров. Рекламные агенты или ты сам реализуите их в местах где бывает больше потанциальных клиентов. Мои личныи совет как маркетолога  продукция возможно дорогая то вытаскиваите обьемы за счет людеи приведу тебе в пример:
У нас в Ташкенте открылся магазин какпринято сейчас говорить бутик у моего знакомого. Товар да не обижу не кого ..... точнее сказать не получится а матерится тут нельзя. Подьем начался сразу понятное дело у нового магазина сразу давят конкурентов ценами.Когда начался спад где то через полгода работы когда все приелось и они понятное дело подтенули цены поднорм зарабаток и продажы упали.Тогда в дело вступила наша доблестная реклама на дорогу были отправленны шесть очеровательных и хрупких создании иными словами(симпатичных девушек)и сейчас по сеи пор они вытягивают кучу продаж, хотя рекламных флаиров а у него их хватает примерно 5-6шт по городу а толку от них честно не очень много газета посолиднее но видимо приелось поменяите обьявление и заимитесь срочно рекламои раз  тогда любои товар будет отлетать влет.В нынешнее время потребитель уже не ищет качество точнее ищет но таких не большинство. Сейчас чем больше уделенно рекламе и персаналу незевающему у прилавка а с радостнои улыбкои выбегающего к клиенту с таким видом что он его всю жизнь ждал вот и есть залог успеха многих предприятии попробуи и ты  :)
 
Цитата
Мария Кардаш пишет:
2. Про производителей мебели. - А сами-то они что говорят про "упали продажи"? У них продажи мебели упали?-Они сами рекламируются как-то? Где и как они ищут клиентов. Если у них клиенты с рекламы, то Вам там же надо искать клиентов. - Сделайте с ними кросс-промоушн: совместно акции, рекламые сообщения, выставки... ну не знаю, что они делают.

Согласна с Марией, я сама маркетолог в мебельной отрасли, только по другую сторону баррикад ))) как раз со стороны производителей мебели. Так вот - предложение Марии 100% попадание.

Если у Вас
Цитата
Георгий Пустьбудет пишет:
Клиенты у нас 50\50 , частный лица и компании по производству мебели
- сегментируйте рекламу, даже Вашу E-mail рассылку лучше разделить по сегментам - для мебельщиков что-то на тему "как правильно оформить бренд-секцию", "О чем говорить при продаже кухни, или мебельщикам о клиентах." и т.д. Ну а для частных лиц "10 шагов к выбору "правильной" кухни", и т.д.
 
[b]Мария Кардаш,[/b]
подскажите пожалуйста,
Цитата
Мария Кардаш пишет:
По запросу: "столешницы Брянск" у меня вылезло 126 раз. Это означает, что сколько бы Вы ни были первыми в инете - толку от этого полный ноль
какой показатель будет достаточным, чтобы существенно вкладываться в iмаркетинг?  :oops:

спасибо
 
1. Посмотрите, сколько посетителей у компании конкурента на сайте в день (на вашем сайте в день). Если посетителей производителя мебели в день 3000, понимаем, что не все из ЦА зашли в день на фирму и ЦА значительно больше 3000 штук :)
2. Это означает, что с ЦА на мебель в городе все нормально;
3. Если по запросу "Столешницы" в Яндексе вылезает 126 штук, то это плхой для товарной категории знак.
4. Если по запросу "Столешницы" в поисковой выдаче не ввлезает ни один из конкурентов  вгороде, то понятно, что и конкурентной среды тоже нет.
5. Если нет ЦА, нет конкурентов - нет рынка. Значит, что столешницы надо с помощью рекламы и торгового маркетинга вначале шибко-шибко продвигать!!!
Изменено: Алексей Колмогоров - 05.02.2013 00:23:17
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: