Звук. Маркетинг кастом Hi-Fi акустики, как продвинуть кастомную акустику - интересная задача
 
Добрый день!

Недавно в мои руки попали колонки: звучат как лидеры продаж в Европе, выглядят так, что хочется поставить в очень изысканный интерьер. Колонки чистейшей воды хендмейд. Очень качественный, очень дорогой.

Я же никогда не занималась продвижением подобных штук. Сейчас ломаю голову с чего начать. Пока что заказы приходят только через сарафанку. Очень интересно кто что знает про продвижение такого специфического продукта.

Спасибо!
 
Здравствуйте Екатерина.
Цитата
Очень качественный, очень дорогой.
"Очень качественный" - это по оценке меломанов или это вы просто в руках покрутили и впечатление такое?
"Очень дорогой" - это от того, что hand made и себестоимость высокая или от-того, что "за дорого" продать теоретически можно, раз "качественный"?

Дело в том, что у вас текст - коктейль из смешения понятий: маркетинговых, продажных, психо-эмициональных. Нужно все разделить и разобраться с каждым отдельно. Если разберемся - поймем кто целевая аудитория. Поймем кто ЦА - разберемся как им продвигать.
Не разберемся - несите колонки в магазин Ле"Футур, там они назначат за них цену в 50000р. (наслушавшись этих эмоций и переживаний) и окончательно похоронят продажи этого товара.  
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Здравствуйте.
Цитата
звучат как лидеры продаж в Европе,
- это не про маркетинг. Дело в том, что лидеры продаж от-того лидеры, что этим продажам обеспечен спрос: бюджетами маркетинга, качественными эксплуатационными характеристиками, созданным отношением, влиянием стоимости бренда.

1).  "Звучать" колонки могут как угодно замечательно, но покупать все будет все равно AKG и B&W по описанным выше причинам. Поэтому сначала отпозиционируйте их правильно: Хейн-майд - это про макроме и вязание крючком. Тут изначально стоит сказать к какому классу  Hi-End или Hi-Fi относится аппаратура.
2). Дальше стоит сравнить с каким-либо раскрученным аналогом, понять, что характеристики аппаратуры те же или даже лучше.
3) Дальше стоит установить цену ниже, заведомо ниже или такую же, но определить высокую (больше чем у аналога) ценовую премию для продавца в случае продажи вашей техники.
4) Дальше поставить ее на пробу в демонстрационные залы (если она Hi-End) в качестве компонента музыкального комплекса. Причем, нужно сопрячь (обеспечить соответствие и лучшее звучание в комплексе) с другой аппаратурой). В этом случае все решает звук и отношение розничного торговца или спеца, что монтирует "звук" у заказчика.
5) Если техника Hi-Fi , то логика промотирования совсем другая.
6) Если же ценность ее только в том, что она "ручной работы" и тогда о "звучат" не стоит говорить и ее точно в бутик дорогой мебели, в магазины по продаже авторских работ или да... в Le'Future, скажем на реализацию.
7) А вот дальше вообще уже про промоушен и маркетинг бессмысленно писать, пока не разобрались с пунктами, что выше описаны. Понимаете?
 
Цитата
Павел Чернозубенко написал:
Очень качественный
Это оценка меломанов
Цитата
Павел Чернозубенко написал:
Очень дорогой
Дорогие компоненты, себестоимость не низкая - конечно. Но скорее это значило, что они могут претендовать на высокий ценовой уровень.
Цитата
Павел Чернозубенко написал:
Дело в том, что у вас текст - коктейль из смешения понятий: маркетинговых, продажных, психо-эмициональных.
Ну на самом деле так и есть. Так как с подобным кейсом столкнулась впервые и продукт мне искренне симпатичен, то эмоций много.

Буду разбираться, спасибо!
 
Цитата
Nadine289 написал:
какому классу  Hi-End или Hi-Fi относится аппаратура
Это Hi-Fi
Цитата
Nadine289 написал:
Если же ценность ее только в том, что она "ручной работы" и тогда о "звучат" не стоит говорить и ее точно в бутик дорогой мебели, в магазины по продаже авторских работ или да... в Le'Future, скажем на реализацию.
Ну нет. Не только в этом. Они в первую очередь хороши с технической точки зрения. Собственно поэтому и обратилась сюда. Хотелось бы без Футюра.
Цитата
Nadine289 написал:
А вот дальше вообще уже про промоушен и маркетинг бессмысленно писать, пока не разобрались с пунктами, что выше описаны. Понимаете?
Понимаю. Благодарю вас!
 
Цитата
Так как с подобным кейсом столкнулась впервые и продукт мне искренне симпатичен, то эмоций много.
Ошибка, четко разделяйте: ваше отношение и отношении целевой аудитории. Никогда не думайте вместо клиента, ни продумывайте акции, креатив, позиционирование вместо него.

[I]Попробую основными моментами:[/I]
1. Каждая компания, работающая в сегменте Hi-fi, стремится создавать акустику, обладающую выраженным, «окрашенным», фирменным звучанием — и именно тем привлекает к себе аудиофилов с соответствующими вкусами.
2. Значит нужно или мимикрировать (акустически и брендингово) под известный бренд или создать свое звучание и, тем самым, уходить в Hi-End или  уйти "в свободное маркетинговое плавание", убеждая продвинутых гиков и примкнувших к ним толстосумов, что ваша акустика не хуже.
3. Вы не написали еще и о применении (применимости) вашей акустики. Объективности качества звука  (в точности такого звучания, какое обеспечивали студийные мониторы звукорежиссера в процессе сведения и  мастеринга эталонной цифровой записи) следует ожидать исключительно от студийной аппаратуры класса HiFi, при этом, кастом она или не кастом - дело второе.
4. А вот продвигать именно кастом разумно именно для домашних аудиофилов, которые воспроизводят треки в сжатом формате в загроможденной мебелью комнате.
Так что позиционирование в качестве "кастом" (или еще бывает "ретро"), в одном случае - это плюс, а вот втором - поржать да и только.  
5. Hi-Fi - это не есть гарантия хорошего звука. Это бренды, это стандарты, это качество изготовления, это цены, это маркетинг обмана и самообмана (если это не студийная аппаратура).
6. Если мимикрировать, то выберите: СА, B&W, KEF, JBL, Heco  и проч. , в смысле, на что похож звук и тащите идею о том, что это та же чистота, глубина и прозрачность, но только цена ниже. Ну или уходите в студийный  hi-fi - говорите, что ЭТО ни на что не похоже!
7. Кстати, если у вас кастом, в том смысле в котором я его понимаю, то, скорее всего, у вас хэнд-майд и штучное изготовление. Вариант позиционирования в качестве звука для студии, в этом случае,  - хороший вариант.

[I]Теперь по комплексу маркетинга (4Р):[/I]
[B]Продакт.[/B] Мимикрирование под известный бренд, с соответствующим позиуционированием
[B]Прайс[/B]. как сказал: мимикрируйте под цену. Ценовая стратегия - следование за лидером
[B]Плейс[/B]:
1) Салоны "элитной" аудио и видео техники.
2) Сайт проекта или бренда с возможностью заказать, получить консультации, записаться (об этом ниже) на тест-драйв
3) Ну если есть возможность, то поставьте в хорошие магазины в качестве витринно-полочного товара, но тут промоушн нужен будет, как в торговом зале, так и соучастие в промоушн-мероприятиях магазина (вам выкатят "входной билет" и листинг).

[B]Маркетинг - промоушн[/B]:
1) сайт проекта или бренда,
2) блоги меломанов,
3) hifinews.ru, Av-tribune.ru, Techgid.ru - думаю, что с этими ресурсами вы должны уже были познакомиться.
4) Зацепите рекламой интернет-ресурсs, посвященный стильным вещам.
5) Хорошая раздатка (это для точек продаж). Причем разгадка должна быть уже уровня hi-End
6) Один раз в профессиональный обзор вашей акустики в профпрессе, больше не нужно.
7) Если салон устраивает презентации, акустические мини-концерты - проспонсируййте. Если не делает , то посоветуйте сделать, а сами сделайте программу по популяризации индивидуальных и мини-групповых презентаций акустики в салоне.
8 ) Если вы в не большом городе, то в распространении в наиболее популярных заведениях города среди VIP аудитории (рестораны, кофейни, салоны, фитнес-центры, аэропорт и т.д.)

Если позиционирование "для студии", то весь комплекс маркетинга практически совсем иной.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: