Применение маркетинговой акции "порекомендуйте нас - получите скидку"!, будет ли работать акция торгового маркетинга?
 
Здравствуйте. Занимаемся коваными изделиями - воротами и тд

У нас источники обращения - повторно люди приходят и по рекомендации. Хотим как-то стимулировать тех, кто будет нас рекомендовать.
Хочется сделать простую и понятную систему. и чтобы для солидных людей это не было позорно.

Например. человек к нам приходит.покупает ворота. мы ему гооврим - вы можете получить скидку на следующую покупку 10-15%, если в след.раз приведете с собой друга, который сделает у нас заказ, и тоже получит небольшой подарок от нам - сувенирную скидочную монету 5 000 руб.

Как думаете?
Просто отмечать это все в 1С, кто кого привел и т.д. Спасибо!
 
Цитата
для солидных людей это не было позорно.
в любом случае будет "позорно". За деньги, под какие-то бонусы "солидные" своим друзьям ничего рекомндовать не будут. Хвалиться будут, рекомендовать по дружбе - будут, а вот зарабатывать с вашей помощью на своих гостях, друзьях, "рекомендуюя" вас - не будут точно, не обманывайтесь.
 
Здравствуйте, а кто такие "солидные"? Думаю, что вам стоит не использовать при общении слова, не четко характеризующие вашу целевую аудиторию.
45-60 лет, мужчина, владелец загородного дома, глава семьи с доходом от 150 000р, к примеру, в заработках от вас на перепродаже, на посредничестве ковки своим гостям, соседям и сослуживцам не нуждается. Если "солидности" еще больше, чем описано мною  выше, то посмотрите определение в словаре понятия лакшери. Не думаю, что скидки и подарки от вас таким "солидным" вообще интересны.
 
Цитата
если в след.раз приведете с собой друга,
А вы уверены, что к вам покупатели ходят как на работу - регулярно, раз в месяц? Да еще и друзей с собой притаскивают? Проверить то, что у вас есть так называемые постоянные покупатели просто: откройте ваш же 1С, о котором пишите, и посмотрите, у вас вообще есть повторые продажи одним и тем же конрагентам - частным лицам? А сколько раз в месяц они делают покупки? А на какую сумму в год? Если нет, то не фантазируйте - такой маркетинговой задачи как "повторно продать" мангалы, и, тем более, "продать другу" просто нет.  
 
Думаю, что вы ошибаетесь.  Если бы у вас ЦА были бы студенты, которые легко общаются, что-то у друг-друга подсматривают, легко советуют друг-другу где что-то купить подешевле, где что-то взять по-лучше, и им свойственна такая коммуникация, которая называется "френдинг", то социальные инструменты маркетинга: "приведи друга - получи что-то" работали бы.

Если бы ваша ЦА покупала ковку раз в месяц, с регулярностью походов в Макдональдс, но такие стимулирующие маркетинговые инструменты как: "накопительные баллы", "бонусы к следующей покупке" работали бы. А пока... Пока, как написали выше я и коллеги, разберитесь со своей ЦА: что ей свойственно, что не свойственно, что и как она покупает? Пока, я думаю, что вы ошибаетесь с выбором инструмента маркетинга.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: