Увеличение входящего трафика по звонкам на стационарный телефон, Бюджет: 0, сфера деятельности: продажа упаковочных материалов оптом
 
Добрый день!!!
Очень прошу помощи!
Я начинающий маркетолог и у меня сложная задача!(
Руководство поставило задачу: Увеличение входящего трафика по звонкам на стационарный телефон.
Бюджет: 0
Сфера деятельности: продажа упаковочных материалов оптом (публика,которую нужно привлечь: снабженцы и директора)
Что уже есть: сайт, инфо на мини сайтах, акции для клиентов еженедельно, рассылка инфо с отгрузкой товара (с документами), инфо о нас в справочниках.
Но результат пока 0.
Никого привлекать к работе нельзя, менеджеров это все касаться не должно...они только об акциях рассказывают и то не активно и не всем(
Буду ждать ваши советы!)
 
Результат нуль - от того, что бюджет нуль! Вот и весь совет, почитайте
Нельзя из ничего сделать не просто что-то, а клиентов! Бред какой-то!
 
Мария, приходите ко мне на работу, бюджет не дам, телефон не дам, компьютер то же не дам, общаться с менеджерами не разрешу. Платить буду вам, правда, в два раза больше. Приходите, мне то же клиенты из воздуха нужны  ;)
Изменено: алина сахапова - 04.04.2014 21:01:15
 
Согласен с коллегами, но давайте попробуем от фантазий и их осмеяния - к теории и практике.

Итак, что имеем: Рынок - занят, перегрет (спрос не страдает от недостатка предложений); Товар - материалы и технологии всем известны, нового ничего нет)
Задача: Увеличить нужно, не число клиентов и объемы продаж, а число звонков - понимаем, да?
Увеличить число звонков можно если:
1) уронить цену по своим товарам и клиентам
2) уронить цену по товарам/клиентам конкурентов (ну взять такие товары и демпингануть по ним)
3) предложить новые товары (линейная и (или) концентрическая товарная диверсификация
4) выход в новые регионы
5) раздать товар на реализацию, положить товар на консигнацию - изменить правила отгрузки/оплаты за товар