Недавно мне поставили цель повысить продажи по фасованной продукции печений с суфле. Конкурент на рынке один но с меньшим весом и менее знакомой ТМ. Наш продукт весит 270 грамм цена соответствует качеству, (качество домашнего печенья) именно так и позиционируется эта ТМ., но продажи ее очень низкие. На днях будет выставка и я буду общаться с производителем и если получится то уменьшим вес продукта (кол. печений в пачке), а если нет то один из ниже перечисленных вариантов.
Как вы считаете что будет более перспективным? 1. Дегустация 2. 2+1 3. беспроигрышная лотерея.
Если есть идеи у вас то буду при много благодарен вам.
Джавид, дегустация, если, как пишите: "качество домашнего печенья"!
А мероприятия-то в период выставки проводить будете, или в ритейле? Но ничего не мешает использовать все три инструмента. Только "беспроигрышную лотерею" с трудом себе представляю: Что нужно подарить, за пачку печенья? А 2+1 уже стимул достаточный для тех, кто хомячить любит
Беспроигрышная лотерея это инвестиция в товар, то есть мы не ссылаемся на маржу в этом случае.
Просто стоимость товара высока но так же и качество отличное, некоторые потребители не обращают на это внимания, с помощью лотереи в которой призы выше стоимости самого товара могут привлечь новых потребителей, а после того как они продегустируют его то я уверен что вернутся потом за ним опять.
У меня был такой опят с одним БРЕНДОМ, за три дня мы продали с дегустацией и лотереей 300 КГ, то есть на каждый день и в каждом магазине по 100 кг, а это выше чем в обычный день на 80% и после акции продажи повысились на 30%.
Акция: За покупку одного кг. подарок 250г конфет этой ТМ. за покупку двух кг. подарок кружка с логотипом. за три кг. карточка с пополнением баланса на тел. За четыре кг. в подарок фоторамка. За пять кг. цифровая фото рамка. И за покупку 6 кг в подарок Телефон.