Промоушен., сотрудничество отеля с ресторанами/кафе/музеями и т.д.
 
Добрый день дорогие форумчане.

Друзья, хотелось бы у Вас поинтересоваться.
Я являюсь управляющим премиум сегмента объекта недвижимости. Довольно часто приезжают гости, они не редко интересуются вопросом, куда сходить/где поесть/как провести время/ и т.д.
Все мы прекрасно понимаем, что реклама это двигатель торговли.
Друзья, хотелось бы понять, как на данном этапе можно начать сотрудничать с ресторанами/кафе/музеями и т.д.
Как расчитывается "вознагрождение" от привлеченных клиентов? % от счета? Фиксированная сумма с персоны?
Хотелось бы понять с Вашей помощью.
Интересно будет почитать людей у кого был опыт в этом деле.
Как выстраивать разговор на предмет такого сотрудничества?

Всем спасибо кто уделил время на этот пост.
Успехов и отличного настроения.

С Ув. Marinoff.
 
1. Заведите папку "гид гостя", в нее флайеры, визитки и проспекты заведений
2. При поселении автоматически включайте ТВ на канале с заставкой, на котором реклама заведений в шаговой доступности
3, При поселении, уточните у гостя: какие заведения он намерен посетить и какая информация ему может быть важной и интересной (не обязательно коммерчесокй: время до центра, как омжно что-либо купить и где, как доехать) и подготовьте для него справку по заведениям, точно соответствующим его интересам.
4. На ресепшене разместите постер дающий понять, что здесь гость сможет получить любую информацию, включая и специально подготовленную ему и если ему нужно, отправленную ему в электронном виде
Цитата
как на данном этапе можно начать сотрудничать с ресторанами/кафе/музеями и
5. Обзвоните, разошлите информацию о себе, с просьбой подготовить для ваших гостей краткую справку о их заведении, Зачем - это описано выше
6. Этот запрос сопровождайте ответной информацией о себе и о своих гостях. Вот только рассылайте не один и тот же файл - для мезеев, все ваши гости должны любить и постоянно интересоваться музеями, для кафе - расскажите, что все они "при деньгах" и шедры при покупке спиртного и т.д.
Цитата
Как расчитывается "вознагрождение" от привлеченных клиентов?
"от чека" - разумно и интересно вам, но поскольку вы не контролируете величину чека, являясь лишь посредником, то ничего иного, кроме как от каждого клиента фиксированную сумму, у вас не получиться получать. Нет, вы можете проводить сумму покупки через кассу своего заведения, тогда в сможете контролировать сууму, но у вас должны быть соотвествующие лицензии (на торговлю алкоголем, скажем).
 
Здравствуйте. Попробую высказать некоторое непонимание, которое, быть может поможет вам или коллегам вас понять.

1). Заголовок вашего поста "Промоушен", Суть же поста, как мне кажется в том, как  бы заработать на клиентах еще больше.

Если я не ошибся, то, скажите, что "промотирующего" вы видите в получении денег с музея за перенаправление к нему вашего клиента? Нет, дело не в том, что задуманное неправильно, а, скорее, в том, что "промоушн" - это продвижение. Как вы предполагаете продвигать себя, через музей или зачем вам продвигать среди ваших гостей музей?

2). вы пишите
Цитата
как на данном этапе можно начать сотрудничать с ресторанами/кафе/музеями
Это непонимание второе. и оно в том, что цель вашего бизнеса - "сотрудничество" с вашими клиентами. То есть все, чо вы делаете должно (!) стимулировать отношения не с музеями и кафе, а с вашими клиенами, Это им должно быть лучше, Это они, увидив в вас друга и партнера, должны захотеть рассказать о вас другим и приехать к вам еше раз. Все, что вы делаете - вы делаете для себя и для них.

Опять же, не утверждаю, что музеи вам не нужны, но продолжаю непонимать - зачем вам "сотрудничество с музеями"? В зависимости от того, что вы вкладываете в словосочетание забранное мною в кавычки, можно что-то вам посоветовать.

3). Вы пишите
Цитата
Как расчитывается "вознагрождение" от привлеченных клиентов?
Почти уверен, что вы путаете вашу роль, как организатора услуги гостиничного сервиса для ваших постояльцев. Ваша роль - высший, как только позволяет ваш менеджмент и ваша рентабельность, уровень оказываемых гостиничных услуг.  Деньги постояльцев - итог вашего бизнеса и мера качества оказываемых вами услуг. Бабло побочное (откаты, ребейты, бонусы, скидки) от ваших поставщиков (электричества, мебели, оказываемых вам услуг B2B, деньги упомянутых вами кафе и музеев)  - это вторично, поскольку это все не в формате вашего бизнеса и все это, если такое и существует, не должно отменять, подменять, отодвигать большую задачу - предоставить больше удовлетворенности вашим гостям.

Дайте вашим гостям больше и получите с них больше (отношений, денег, постоянства, больше хвалебных отзывов, больше рекомендаций, больше оплаченных имми и предоставленных вами цслуг) - это цель маркетолога и того, кто занят развитием бизнеса. Промоушен же должен быть направлен:
  • на привлечение большего количества гостей
  • на лучшее информирование гостей о выгодах, которые вы предоставляете
тем самым, все это направлено на продвижение вашего заведения,

а то, что вы задумали - это имеет смысл сделать, но вот только цель, которую вы ставите, это планируя реализовать, мелочна и ничтожна. Все для клиента - это цель. И есл вы будете в голове держать эту цель и будете много делать для ее реализации, то, как итог, у вас будет много денег, но не намытых и стыреных со стороны, а полученных с ваших гостей, от большого количества этих гостей и от появившейся возможности брать с них за ваши услуги больше денег (рейтинг, известность, престижность, популярность).

Нет, я не утверждаю и не пытаюсь вас убедить, что делая вашим гостям хорошо, вы не должны брать деньги с кафе и музеев, но, почти уверен, что вы путаете цель этого предполагаемого сотрудничества с музеями и кафе: не как бы еще и с них денег поиметь, а как бы дать больше удовлетворенности вашим гостям!
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: