Продвижение в маркетинге

Продвижение в маркетинге, В чем отличие?
 
Здравствуйте Павел. Я внимательно прочла ваши записки маркетолога, относительно продвижения. Вопрос вот какого характера: в чем отличие между продвижением в маркетинге и донесением информации в процессе коммуникации.

Буду вам благодарна за разъяснение
 
Спасибо за вопрос.... просто вопрос "на миллион".  :idea:  
А все очень просто. Скажите, в чем отличие между: "сказать" и "убедить"?
Или так, в чем отличие между: сказать "я люблю тебя" и заслужить ответную любовь?

Основная задача маркетинга применительно к покупателю, до которого мы хотим "донести" идею, выгоду, марку, товар - это покупка, повторная покупка, расширение ассортимента покупок и т.п. Качественно продвинуть - это означает обеспечить покупки.

Но покупка - это всегда через интерес и доверие к сказанному, повторые покупки - через доверие, вовлеченность, любовь, еще как-то.

Строя маркетинговые коммуникации специалисты последовательно решают ряд задач, хорошо если за один раз (за одно информационное сообщение) удается добиться сразу и всего, но как правило путь к повторым покупкам у покупателя лежит через:
знание о предложении -> узнавание предложения -> его запоминание -> лояльность -> приверженность.

На каждом из этапов покупатель может "соскочить", причин тому - масса: некачественно построенные коммуникации, не вовремя сделанные коммуникации, действие конкурентов, плохая "отработка по товару и(или) марке" маркетингового канала, проблемы качества продукта и т.п.

Так что, донести (обеспечить знание) - это серьезная работа, а вот продвинуть - обеспечить покупку и повторную покупку - это маркетинговая "работа в кубе".
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 



Поделиться: