Спасибо за вопрос.... просто вопрос "на миллион".
А все очень просто. Скажите, в чем отличие между: "сказать" и "убедить"?
Или так, в чем отличие между: сказать "я люблю тебя" и заслужить ответную любовь?
Основная задача маркетинга применительно к покупателю, до которого мы хотим "донести" идею, выгоду, марку, товар - это покупка, повторная покупка, расширение ассортимента покупок и т.п. Качественно продвинуть - это означает обеспечить покупки.
Но покупка - это всегда через интерес и доверие к сказанному, повторые покупки - через доверие, вовлеченность, любовь, еще как-то.
Строя маркетинговые коммуникации специалисты последовательно решают ряд задач, хорошо если за один раз (за одно информационное сообщение) удается добиться сразу и всего, но как правило путь к повторым покупкам у покупателя лежит через:
знание о предложении -> узнавание предложения -> его запоминание -> лояльность -> приверженность.На каждом из этапов покупатель может "соскочить", причин тому - масса: некачественно построенные коммуникации, не вовремя сделанные коммуникации, действие конкурентов, плохая "отработка по товару и(или) марке" маркетингового канала, проблемы качества продукта и т.п.
Так что, донести (обеспечить знание) - это серьезная работа, а вот продвинуть - обеспечить покупку и повторную покупку - это маркетинговая "работа в кубе".