Характеристика элементов маркетинга, Дайте характеристику элементам маркетинга на примере следующих объектов маркетинга.
 
Дайте характеристику элементам маркетинга на примере следующих объектов маркетинга:  
а) круиз по Средиземному морю
б) туристская дестинация.
 
Комплекс маркетинга - это совокупность маркетинговых средств (товар, цена, распределение, продвижение), определенная структура которых обеспечивает достижение поставленной цели и решения маркетинговых задач. Эти четыре элемента в совокупности составляют комплекс маркетинга (marketing mix)
Туристическая дестинация - популярный в отношении туризма объект.

а)
[B]товар[/B] - услуга сферы туризма, развлечения.
[B]цена[/B] - понятия не имею, это вы как маркетолог торсферы должны знать
[B]место (распределение) [/B]- как продается услуга, с помощью каких посредников (не информационных, а логирстических и посредников по продаже) - это тоже вы должны знать, как маркетолог сферв туризма
[B]продвижение[/B] - реклама ATL, информационные сайты по продаже туров, еще что-то, ну к примеру, флайеры в отелях, если от отеля с пристани отходит пароход.

b)
[B]товар[/B] - услуга сферы туризма, развлечения
[B]цена[/B] - понятия не имею, это же вы сами должны знать. Добавить могу о том, что цену определяет целевая аудитория, популярность (спрос), сезоность.
[B]место[/B] - турагенты, турфирмы, отельеры, городские программы, городские и муниципальные программы маркетинга территорий. Если объект федерального значения, то программы федеральные, программы ЮНЕСКО
[B]продвижение[/B] - реклама, совместные усилия и рекламные бюджеты по программам выше описанным
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: