Вопрос про лояльность и клиентскую программу
 
Программа лояльности как-то отличается от клиентской программы компании?
Изменено: Екатерина Гришаева - 17.02.2012 16:09:09 (ошиПку нашла :))
 
1. Лояльность в маркетинге покупателей и потребителей.
2. Вариантов написания названия программы, ориентированой на энд юзера множество: клиентская программа, потребительская программа,программа поддержки потребителя, сервисная программа потребителя и т.п.
3. Цель потребительской (клиентской) программы (как бы ее не называли и каким бы экшеном (набором мероприятий) ее не наполняли) - получение лояльного, заинтересованного в повторных покупках покупателя.
4. Задач у потребительской программы может быть дофига (помочь правильному потреблению, например), но цель одна - повторные покупки: этого же товара, деверсификация покупки, увеличение объема покупки, частоты покупки.
5. Но только лояльный :!:  потребитель совершает покупки снова.

Итог: если цель у программ - одна, то и не ломайте голову над ее названием, а сформулируйте точные задачи, сконцентрируйтесь на наборе мероприятий в рамках этой программы - это важно.
А разные названия - маркетингово-лингвистические экзерсисы.

Чем бы Вы не занимались - лояльность, и как следствие, повторные покупки - основная цель!
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: