Совершенствование маркетинговой деятельности производственного предприятия, Помогите пожалуйста с дипломной работой
 
Добрый день. Очень нужна помощь профессионалов. Пишу дипломную работу по теме " Совершенствование маркетинговой деятельности производственного предприятия". Разделы первой главы звучат следующим образом: 1. Методологические основы маркетинговой деятельности предприятия. 1.1. Сущность, цели, задачи марктинговой деятельности предприятия. 1.2. Функции и принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии.  Скачала огромное количество учебников по маркетингу, но во всех конкретно про маркетинговую деятельность практически ничего не нахожу. Везде маркетинг и маркетинговая деятельность отождествляются, если я правильно поняла. Помогите пожалуйста разобраться, про что же мне всё таки писать и какую литературу лучше использовать.
 
Цитата
Везде маркетинг и маркетинговая деятельность отождествляются, если я правильно поняла
Да, Юлия, в общем-то правильно. Только маркетинг - наука, дисциплина. А маркетинговая деятельность - это менеджмент, деятельности компании, подчинающаяся и основанная на принципах маркетинга.

Посмотрите, что такое маркетинговая стратегия. Так вот маркетинговая деятельность - это деятельность с целью достижения стратегических маркетинговых целей предприятия. Что такое маркетинговая стратегия подробно
 
1.1 согласен
1.2 Если будете писать что-то аналогичное тому, что А.Кушил по ссылкам прислала - согласен.
Дальше:
1.3 Производственный маркетинг и его роль в деятельности производственного предприятия
1.4 Торговый маркетинг и система построение маркетингового канала
1.5 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке
1.6 Комплекс маркетинга. Сделайте только упор на 4Р маркетинга (маркетинг микс). Это позволит Вам логисно закрть "воду" и перейти к практической части.

2. Если тема "совершенствование" - значит деятельность несовершенную надо улучшать методами и по законам маркетинга. Приведите пример несовершенной деятельности какой-нить конторы. Глава получится такой: "Анализ  деятельности ООО "Рога и копыта".
2.1 "Хозяйственная деятельность" этой конторы или "структура бизнеса" это конторы (в зависимости от крутизны ВУЗа и продвинутости преподов).
2.2 Анализ маркетинговой текущей деятельности (все по 4P комплекса маркетинга: товар, каналы и т.п.), все то, что они уже сейчас делают, а делают все плохо, конечно же.
2.3 Вывод: Все хреново и только методами маркетинга можно улучшить бизнес показатели этих самы "Рога и.."
3. Часть балета: "Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия" - ваши практические рекомендации, которые неизбежно приведут компанию к улучшению маркетинговых показателей.
3.1 SWOT-анализ
3.2 Целеполагание - что хотелось бы этому предприятию достичь в обозримом периоде. Цели можут быть только: прорваться вперед, удердаться за лидером, сохранить позиции, удержаться от банкротства, реклтруктуризороватьмся и уйти в другой бизнес. Последнии не рекомендую ставииь себе как цели - задолбаетесь описывать стратегию.
Дальше, "по накатанной" предыдущим пунктом:
3.2 Мероприяти по устранению "угроз"
3.3 мероприяти по усилению "возможностей"

Все мероприятия, естествено, маркетинговые и все из пунктов 1.3 - 1.. всмысле вы от-того их там и описали, чтоб применять.

Заключение. Смысл: только торговым маркетингом, рекламой, отработкой всего 4Р комплекса можно достичь роста, расширения, или удержания позиций или скатывания (в зависимости от того, что вы там напланировали).

Все! )))
 
Контора ООО "Рога и копыта" должна быть живой и иметь ИНН - проверяется! Именно не ваши фантазии, а ваш анализ реальной ситуации при защите ценен!
 
Большое спасибо вам за помощь.Очень приятно, что не проигонорировали.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: