Рекламный бюджет, Какой бюджет необходим для интернет магазина
 
Добрый день подскажите пожалуйста у нас есть интернет магазин Строительный расходного инструмента и оборудования какой необходим бюджет? Дело в том что сейчас работает 2 канала продвижения это контекстная реклама Яндекс Директ и SEO продвижение. Затраты на эти два канала с учетом оплаты подрядчикам составляют 200000 руб.Эти два канала дают в месяц примерно 70 лидов этого этого количества обращений недостаточно для выполнения плана для выполнения плана необходимо порядка 150 лидов. Я со своей стороны предлагаю повышение конверсии сейчас она составляет где-то примерно полтора процента, а также пытаюсь добиться чтобы бюджет был увеличен так как например на контекстную рекламу затраты 150.000 данный бюджет не позволяет охватить все категории которые размещены в интернет-магазине. Заранее Спасибо за ваши советы и ответы.
 
Цитата
какой необходим бюджет?
Здравствуйте
Бюджет на что? Нет, не куда он будет потрачен, а именно "на что" – для чего:
  • какую цель он должен решать?
  • сколько ключей в СЕО компании?
  • сколько запросов в Директе? Сколько товаров?
  • География в Директе какая? РФ, Конкретный регион или группа регионов "с минусами"?
Цитата
конверсии сейчас она составляет где-то примерно полтора процента,
Конверсия чего и в куда? Заходы или корзина? В клики или в покупки?

Цитата
150.000 данный бюджет не позволяет охватить все категории которые размещены в интернет-магазине
А зачем все-то? Если у вас 10000 SKU с серьезной конкурентной средой и по всей РФ, то вам бюджета ГАЗПРОМа не хватит! :D

Не поняла я, если честно ничего...
 
А чо тут не понятно? Коммерс своего маркетолога пробивает! Стружку, говорит, надо снять, а то работает фигово! :D
Изменено: Павел Чернов - 30.09.2017 19:43:22
 
Здравствуйте. Очень общий вопрос… К тому, что справедливо написала Д. Краснова, скажу, что:
  • маркетинг – это компенсация проблем комплекса маркетинга.
  • если у вас, к примеру, ценник неахти, то малое количество лидов – это просто от этого
  • если у вас бюджет разммыт: не мунусованы запросы и регионы в Директ, продвигаетесь по всему, что на сайте есть, сайт фигово сделан и СЕО вынуждено "из кожи вон лезть", чтобы хотя бы компенсировать проблемы с внутренней оптимизацией.
  • если вы в Директе не предложение (!) двигаете, а просто товары (спросите меня: "что это"? :D )
То ничего хорошего не выйдет, даже если удвоить ваш бюджет!

Короче так:
1. Ссылку на сайт дайте
2. Доступ в Директ
Посмотрю как настроено все. Аудит бесплатно.
Результат общими словами обозначу.
Захотите исправить ситуацию, если там бардак, – это за деньги.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Точно. а просто "нормален такой бюджет или не нормален"... НУ вот, к примеру, смотрите: съездил я сегодня в магазин. Скажите, много я трачу на семью из трех человек, если купил сегодня продуктов на неделю на 5000р.? Понимаете странность моего вопроса? :D Каком магазин? Что покупал? Как разумно тратил? Что из дорогого в корзинку клал?
Изменено: Павел Чернов - 30.09.2017 19:57:07
 
Цитата
Краснова Дарья написал:
Бюджет на что? Нет, не куда он будет потрачен, а именно "на что" – для чего:
Дарья Добрый вечер. На данный момент я пытаюсь понять тот бюджет который есть сейчас позволяет выполнить план продаж или его не хватает. Цель бюджета в данный момент получение запланированного количества лидов. Ключей в сео порядка 250, запросов в директе порядка 3000 возможно чуть больше. Раньше делали по всей России сейчас оптимизировали и делаем только по конверсии сейчас она составляет где-то примерно полтора процента,

Цитата
Конверсия чего и в куда? Заходы или корзина? В клики или в покупки?
Конверсия в клики по сео 1.5 в директе 1 процент . Средняя цена клика 40 рублей стоимость Лида 4500 это по директу по сео цена Лида 1200 за последний месяц из деректп получено 34 лида из сео 177
 
Цитата
Чернозубенко Павел написал:
1. Ссылку на сайт дайте
2. Доступ в Директ
Посмотрю как настроено все. Аудит бесплатно.
Результат общими словами обозначу.
Захотите исправить ситуацию, если там бардак, – это за деньги.

Павел, Добрый вечер.
доступ в директ могу дать в понедельник. Подрядчик по директу компания айлитикс (может быть слышали)
 
Ну понятно! Все-таки опыт – это великая вещь :D , когда не глядя на сайт, можешь сказать, что руки из жопы обязательно должны бытьСмотрите на скриншот. Это "морда" вашего сайта, в смысле, титульная страница.
1. У вас в разделе <head> вставлен программный код html - это грубейшее нарушение разметки html
2. Тег заголовка H1 на странице должен быть один. Он определяет тему страницы. Для – у вас их 33
3. У вас не заполнены теги <description> и <keywords> - в них указывается описание страницы и ключевые слова для страницы.
4. У вас на сайте конструкция
Цитата
background-image:url(/upload/resize_cache/catalog/063/300_300_1/063d032276cc71fc9b2b7061f5cedc4d.jpg).
Привет большой вашему программеру – пусть в битриксе отметит галочкой "сохранять исходные имена картинок". Называть картинки нужно латиницей ключевыми словами.
5. Про оптимизацию под тему и ключевые слова сервис Advego дает такую картинку по присутствию и плотности ключевых слов:
алмазного бурения 5.75 / 11.49
алмазный 5.58
бурение 4.11
алмазное бурение резка 1.97 / 5.91
бурение резка 1.97 / 3.94
резка 1.97
рубль 1.81
установка 1.81
С требуемой "тошнотой" 3-5% словосочетания "алмазный инструмент" на этой странице не встречается. Слово "инструмент" - 1.3%. То есть даже мерьше, чем слово "рубль"
Знаете о чем речь? Ваш сайт рассказывает о том, что вы занимаетесь не инструментом, а "алмазным бурением". В крайнем случае, вы занимаетесь "установкой". Вот так поисковые системы видят ваш сайт!Правда, поскольку тега с ключевыми словами на странице нет, то не понятно, что вообще продвигается этой страницей.


Вы что-то в сайто-строении понимаете? То, что я привел – это "must on" для SEOшников. Знаете, я ща опять интуичу: у вас нет СЕОшников, у вас тупо тырят деньги!

Давайте, на самом деле, до понедельника, поскольку если ТАКОЕ :o сразу на главной странице сайта, то дальше - только будет хуже. Вот такой вот маркетинг у вас!
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Цитата
Конверсия в клики по сео 1.5 в директе 1 процент .
Это хорошие показатели. Правда у вас тема узкая. С таким показателями конверсии, для большего числа лидов нужно увеличивать охват. У вас точно в Директе хорошо отминусованы несоответствия? Для охвата:
1. РСЯ подключена? Сколько процентов в РСЯ по ТОП-20 ключам?
2. У вас низкочастотники. Сколько из НЧ в ТОП-10. Думаю, что с таким СЕО, как Чернозубенко написал, не густо.
3. На ВЧ сколько из бюджета уходит? Надо понять, что у вас с конкуренцией по ним. Если жестко, то Чернозубенко верно написал про "предложения" в Директ. Надо там прибавить бюджета.

Ну в общем вот вам и низкий охват при нормальной конверсии.
 
Цитата
Краснова Дарья написал:
1. РСЯ подключена? Сколько процентов в РСЯ по ТОП-20 ключам?
2. У вас низкочастотники. Сколько из НЧ в ТОП-10. Думаю, что с таким СЕО, как Чернозубенко написал, не густо.
3. На ВЧ сколько из бюджета уходит? Надо понять, что у вас с конкуренцией по ним. Если жестко, то Чернозубенко верно написал про "предложения" в Директ. Надо там прибавить бюджета.
1. Рся работает. Не совсем понял про топ 20 ключам?
по охвату сейчас рекламируются порядка 4 категорий товарных с максимальной долей охвата. Если вы про этот охват говорите
2. Не могу точно сказать
3. Вы про сео пишете или по директу? Если по сео тоже сейчас не скажу
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: