Поставте лучше штендер.
Разрешение отдано на усмотрение муниципалитетов. Часто разрешение даже не требуют.
В Москве, например, согласование и разрешительные документы на установку штендеров регулируются постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002г. № 41 - ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы и информации». Интересующая нас с Вами выдержка: ...
"при соблюдении следующих пунктов РЕГИСТРАЦИЯ штендера НЕ ТРЕБУЕТСЯ:
•Штендер должен содержать в большей мере информационную составляющую:
•название организации и перечень услуг, которые предоставляет рекламируемая фирма
•информацию, связанную с предлагаемыми услугами, например, время работы и т.п. "
"Штендер должен располагаться непосредственно или рядом у входа в точку продаж и устанавливаться на время работы предприятия."
В случае если Вам не удастся доказать, что Ваш штендер является информационным, а не рекламным, то необходима регистрация штендера как написал выше умничка Павел.