Не с того начали…прежде чем озадачиться средствами промотирования (реклама, торговый маркетинг, сайт, соцсети), нужно ответить последовательно на след. вопросы:
1. Продвижение зачем?
2. Продвижение среди кого?
3. Продвижение где?
и вот уже потом…
4. Продвижение чем?
Блоаготворительный фонд, торговая марка, личный бренд – не суть. Схема только такая.
Пытаемся ответить…
1. Продвижение ради привлечения денег - так? Есть и вторая задача – популяризация самого фонда, продвижение, ради привлечения информационных партнеров: радио, ТВ, выставки, ТОПовые отраслевые и региональные сайты. если благотворительность для больных, то сайты клиник и мед.центров.
2. деньги есть у тех, у кого они есть: бизнесмены, госкомпании, неравнодушные частники, еще кто-то
3. Тусуются все перечисленные в п. 2 в разных местах, продвигать надо не "в соцсетях" или "на личном сайте", а там где тусуются бизнесмены. Если и в соцсетях, то только в тех пабликах, которые говорят о бизнесе и где бизнесмены.
Торговые центры - это "где" разумно популяризовать не идею благотворительности (собирать деньги) - там нет настроения отдать вам деньги, туда приходят не отдавать, а получать, но там можно продвигать имя фонда - работать на узнаваемость вашей марки.
4. Продвигать надо тогда, когда человек максимально готов вас слушать: по времени (у него есть на вас время), по настроению, по готовности к сопричастности (есть места и время, когда сопричастность будет полностью отсутствовать, ну например, реклама в туалете для вас бессмысленна - не о вас там думают).
Как продвигать благотворительность?
5. Продвигать ради денег: вначале создать настроение и вызвать сопричастность. затем, собрать деньги
6. Найти где уже создано (создается) такое настроение: размещенные статьи, вызывающие умиление, сострадание. Места, где тусуются п. 2 и где п.4 Пример: перекресток дорог, пробки, напряженное движение… Щит 3х6 "На этом перекрестке ежегодно попадают в ДТП 260 человек. С начало года пострадали 15 человек. Помогите пострадавшим. Отправьте СМС на номер…"
7. Задействуйте "лидеров мнения" – тех, что имя позволит вам обратить на себя внимание. Чьими усилиями и с помощью чьих контактов вы выйдете на других "лидеров мнения".
8. Чем отличается благотворительность от меценатства понимаете? Используйте.
9. Продвигать имя: Станьте частью большого фонда, госпрограммы, претендуйте на гранты – продвигайтесь там и п. 1 – про продвижение в СМИ.