Придумать что такое, чтоб заинтересовать людей в новом тарифном предложение мобильной связи, Новый тариф мобильного оператора, как его продвигать, какие инструменты будут наиболее эффективны? Кто может поделиться опытом.
 
Возможно наборы рекламных инструментов, или же вирусная реклама, сейчас и правда очень много тарифных предложений ряда мобильных операторов, и я не знаю как еще можно привлечь внимание или может доверие к новому тарифу. Может у кого опыт есть с выходом нового тарифа на рынок? за ранее спасибо
 
Новое тарифное? А куда делись старые тарифные предложения? Посмотрите картинку: их как-то стало мало что ли? Знаете отчего коллеги вам не отвечают? Боюсь вас расстроить. При всей мощи информационного воздействия на массовый пипл никто из большой тройки торговым маркетингом ВООБЩЕ не занимается!

1. Ф.Котлер писал про расфокуссировку внимания (сознания). Почитайте, все поймете.

2. Задача маркетинга - удовлетворять потребности. Потребность кого может удовлетворить тариф с 6Гб и не может тариф с 4-мя? Еще раз: не потребность в тарифах, а потребность в чем? Скажите 6ГБ интернета это много или мало?

3. Вчера наблюдал картину: женщина до 40 спрашивает у продавца: "какой тариф мне в планшет?" Ответ обескураживает и ее и меня: "Да вот можете взять Тариф Планшет" или "Смарт+"
Скажите, науя тариф "Смарт" предлагать к планшету, если есть тариф "Планшет"? Зачем раскручивать новый тариф, если продавец в фирменном салоне!!!!! не может объяснит себе же разницу 2х старых уже существующих тарифов?

Если вы сходу ответите зачем новый тариф... то есть, не покопаетесь в своих программах съема статистики по потреблению мобильного интернета, а ответите сразу и четко не как раскрутить, а "зачем" новый тариф - мы продолжим, а пока...
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Вот в очередной раз признаю за Чернозубенко абсолютность истины.
Фидан, Вы не написали на кого ориентирован тариф, но просите помочь
Цитата
или же вирусная реклама
Вы понимаете, что "вирус" – коммуникация между членами определенной социальной группы? Ну тариф для пенсионеров вирусом не промотируется, понимаете?

Первое, присоединяюсь к коллеге: кто потребитель нового тарифа?

Второе, Вы случайно не с Теле-2? Ну если у сотовиков большой тройки денег, как у дурака махорки, а то, чем вы занимаетесь - это массовый маркетинг, то, в этом случае, самая дешевая и доходчивая на единицу контакта - это теле-реклама! Вы знаете, что все остальные средства и способы коммуникации проигрывают ТВ по охвату, по стоимости контакта и по лавинообразному эффекту привлечения (то есть, вы можете годами что-то иное делать, но даже не приблизитесь к первой тройке сотовых операторов по аудитории, знанию, осведомленности, лояльности).

Вы задаете вопрос, но не пишите о маркетинговой цели, которую ставите перед нами, перед рынком и собою. Когда Чернозубенко пишет, что сотовые операторы не занимаются маркетингом – он именно про это и пишет! Давайте вначале о маркетинге, о целях, о задачах, а уже потом о способах их решения (о каналах коммуникации, о средства коммуникации и о способах коммуникации: вирус, не вирус...)
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: