Медиа план для Аудиторской фирмы, Обращаюсь за советом
 
Хотелось бы получить совет в составлении медиа плана для аудиторской фирмы.В приоритете два направления:Аудит и аутсосрсинг.
 
Юлия, аудит чего? Аутсорсинг чего?
Юля, вначале понимание целевой аудитории, затем понимание задачи медиа-охвата (сколько из ЦА вы намерены охватить, на протяжении какого времени). Дальшеразбираемся с каналами коммуникации, которые присущи общению с этой аудиторией (чем аудитрия пользуется, где черпает информацию, где смотрит новости и проч.), Затем смотрим те средства коммуникации, которые наиболее эффективны (если канал коммуникации СМИ, то средства, к примеру, печатный глянец), методы коммуникации (это про прямая реклама, брендинговый контент, новостной контент, интервью с лидером мнения) и способы донесения меседжа (баннерная реклама с анонсом акции маркетинга, скажем).
А вот дальше уже собственно планирование: отдельные виды маркетинговой активности разнесенные по времени и скоординированные между собой с цифрами затрат и "итого" - в итоге.

Юлия, пока не поймем в чем ваша проблема (в чем задача для маркетинга), что за объект (объекты): товары, услуги, кто субъект (субъекты) воздействия вашего медиа-плана, пока не поймем широту аудитории и требуемый охват, согласитесь, трудно что-то сказать толкового. Написанного мною должно хватить для начала вашего понимания медиа-планирования. Дальше - вопросы конкретные, ответы - практически полезные.
 
Конечно, аудит банковский, аудит производственного менеджмента, аудит маркетинга, аудит для получения госконтракта или ISO - это все про разные "аудиты". Целевая аудитория - совсем разные, лица принимающие решения - разные, каналы коммуникации - где-то схожи, но вот способы донесения и сам меседжы точно разные. Если в общем, то смотрите каналы и методы коммуникации схожие для "Корпоративные услуги" и B2B - где-то посередине и будет то, что вам нужно. Удачи.
Изменено: Александр Бордянский - 15.07.2015 21:58:53
 
Добрый день,благодарю за ответ!

1-Аудититорские услуги
  • Общий аудит предприятий (обязательный и инициативный);
  • Налоговый аудит;
  • Экспресс-аудит;
  • Аудит результатов инвентаризации;
  • Проведение экономического анализа эффективности работы предприятия целевая аудитория: Руководители,ТОПы, собственники (Крупный бизнес)
.

2 -Аутсорсинг бухгалтерии- целевая аудитория^ старт аперы, малый и средний бизнес.

3- Как расчитываются задачи медиа охвата??

Р.S: Я первый раз работаю в этом направлении ,буду признательна любой совет и квалифицированное мнение.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: