Негативные отзовы о фирме в интернете..., что с этим делать?
 
Коллеги, вот такое дело... при запросе названия фирмы в поисковике в ТОПе, на первых позициях, выводится дружный перечень ссылок на негативные отзывы о фирме. Все отзывы размещены на прилично раскрученных новостных сайтах.

Подскажите, какие способы борьбы с этим? Т.е. есть ли способы заместить эти отзовы хорошими, перебить своими положительными? И сколько это может стоить?

Заранее, спасибо
 
Связываемся с администрацией сайта просим удалить, если отказываются, то грозим, что напишем заявление в полицию о клевете.
 
А он не говорит, что это клевета ;) Ему виднее...
 
Тогда надо делать свое дело хорошо, о вас будут везде положительные отзывы. Не придется маркетинговые шаги предпринимать, что бы снять негатив.А так. должен же народ знать с кем имеет дело. :)
 
Есть ли шанс как-то сделать так, чтобы поисковые на первых позициях выдавали положительные отзывы, а не негативные? Что так про практические инструменты маркетинга? :D
 
Ну маркетинг поможет, конечно. Отзывы могут быть истинные (как факт) и купленные (написанные) :D
 
А можно поддержу Андрея, он как-то или очень много или очень мало написал. Попытался тут наброски стратегии написать:
Как реагировать на негатив о фирме.

Давайте обсудим?
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Павел, спасибо большое. Прочел пост в блоге. На самом деле даже больше, чем я ожидал. :)

А сколько такая работа сторонних постеров может стоить?
 
Так, на самом деле это постинг. Если постер пишет нормально и качественно, то такой пост будет стоить от 80 до 200 рублей. Если же брать технологию, PR-департамент отрабатываемт (копирайтер пишет посты), а постеры - "копи-паст", то тут куча предложений от студентов, ботов, халтурщиков которые и за 5 рублей разместят посты. Но... если это должны быть посты обдуманные и не просто "прогон по площадкам" - SMM-спам, то см. первые цифры
Изменено: Денис Колмогоров - 18.03.2012 15:16:59
 
кстати работа по удалению данных сообщений в интернете не очень сложна. Стучитесь в администрацию сайтов. Там умные люди пишут, что работать нормально нужно, что не писали в интернете. А ведь злостные конкуренты порой прибегают к такого рода информационной войне. пишут всякую хрень,а потом приходится перед людьми оправдываться, что ты не плохой.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: