Покритикуйте рекламную стратегию, хочется аргументированной критики от маркетологов
 
Здравствуйте. Есть вот такое предложение рекламного агентства - некая рекламная технология(привожу лишь выдержки длинного информационного письма рекламщиков):

В огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать важной характеристикой: реклама должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием разнообразной рекламы, должен обратить внимание именно на ваш носитель.
Для этого:
1. Помещаем носители «Крафт» в местах двора или квартала где все жители, обязательно увидят рекламное сообщение;
2. Мы предлагаем размещать наш носитель в местах постоянного присутствия целевой аудитории – во дворах жилых домов, в местах постоянной миграции работающих жителей;
3. Поместив всего лишь носитель в самых «узких» местах двора мы обеспечиваем гарантированный контакт с потенциальным покупателем;
4. Дополнительно можно размещать на платной основе рекламные сообщения предприятий малого бизнеса, ведущих свой бизнес в районах;
5. В этом случае, потенциальный клиент розничной сети находится в зоне постоянного воздействия рекламных сообщений;
6. Важнейшим элементом, от которого зависит успешная работа всей системы, выстроенной на предлагаемой технологии - это правильное позиционирование мест размещения рекламных носителей;

Коллеги, что Вы думаете про предложенную рекламную технологию. Спасибо за комментарии.
 
День добрый. Хочется именно критики?
Цитата
Помещаем носители «Крафт» в местах двора или квартала где все жители, обязательно увидят рекламное сообщение
не "увидят", а "воспримут" (анализ, лояльность, решение). Проблема СПАМера, честно полагающего, что "чем больше раз" увидят мое сообщение ( а если 30 раз в районе размещу, то точно увидят) - это проблема СПАМера и вот такого его подхода к рекламе.

Дело в том, что
Цитата
реклама должна обладать важной характеристикой: реклама должна «бросаться в глаза
- это "характеристика", как написано, у хорошей рекламе не одна. Еще есть грамотрое информационно-рекламное сообщение и часто грамотность предопределяет качество рекламы. СПАМеры полагают иное: количество - определяет!

Вообще-то сформулированное рекламистами не противоречит моему пониманию. Не противоречит, с того момента, как вы не заслужите 7 секунд внимания аудитории на Ваше сообщение. Пока, от невнимательности возможно, не увидел, чем предполагается заслужить внимание: только большИм числом дешевых "крафт" поверхностей?

Цитата
Мы предлагаем размещать наш носитель в местах постоянного присутствия целевой аудитории – во дворах жилых домов, в местах постоянной миграции работающих жителей
Так [B]постоянного присутствия[/B], или [B]миграции[/B]?
Понимаете, что спрашиваю?
"Миграция" - это я бегу по своим делам от аптеки до остановки, у немя есть секунд 7 для анализа Вашего сообщения. У меня есть четка язадача, которой подчинено все мое внимание (я не гуляю). Моя задача - за 5 минут добраться до метро, уворачиваясь от сугробов, машин, прохожих, поправляя сумку, закуривая, туша сигарету, обходя лужи, припаркованные авто, мусорные баки и т.п.

"Постоянное присутствие" - детские площадки, паркинги, двери подъездов - те места, где Вам с уодовольствием, или по необходимости уделят и больше времени и сообщение уже должно быть другое.

Напутаете с миграцией - получите "иммунитет" к рекламному сообщению подсунутому не вовремя.

Цитата
Поместив всего лишь носитель в самых «узких» местах двора...
. см. про 7 секунд выше и про необходимость уворачиваться от авто, мусорные баки и т.п. Скорее всего, не получите концентрацию внимания и их 7 секунд для анализа сообщения, а один раз не получите 7 сек. внимания - иммунитет на остальные сообщения, тиражированные по двору обеспечен.

Цитата
Дополнительно можно размещать на платной основе рекламные сообщения предприятий малого бизнеса, ведущих свой бизнес в районах
Думаю, совсем не так.
Постоянно действующие "предприятия мал.биз" района не нуждаются в постоянно действующей рекламе. Всеж просто: ЦА ограничена районом, миграция ЦА - минимальна; 2 мес. - и пипец, все жители района знают и по вывеске на магазине, по штендеру у входа надут точку и без Вас.

Еще проще, одна раскладка по ящикам и задача "проинформировать" - будет обеспечена.

Полагаю Ваше возражение: "ну мы-то говорим не об информировании о наличии предложения, а о смене сути предложения: акции, цены и т.п."
Опять может и не так. О дисконте, акциях проще информировать ЦА "прикормленную" к точке, непосредственно в самой точке(!): купоны, карты постоянного клиента, газета, штендеры, постеры в магазине и т.п (ну они уже пришли в магазин...).

Цитата
потенциальный клиент розничной сети находится в зоне постоянного воздействия рекламных сообщений
вот-вот подтверждаете опасение: нельзя постоянно воздействовать... постоянное воздействие притупляет разум, набивает оскомину и рождает иммунитет. Если на тех же самых местах в течение 3х лет висит несменяема реклама ОДНОГО ритейлера - ее просто не видят. Для удержания внимания поверхности приходится ратировать.

Еще, экспертно, против использования однотипных носителей по району. меняться должно и информационное сообщение и формат, носитель... постепенно, но все из перечисленного.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
А знаете, я вот на что натолкнулся:
Цитата
Важнейшим элементом, от которого зависит успешная работа всей системы, выстроенной на предлагаемой технологии - это правильное позиционирование мест размещения рекламных носителей
Другими словами, предполагается создать некую рекламную систему для тиражирования от района - к району, от города - к городу. Вот именно обсуждение возможностей создания такой [B]рекламной ситемы[/B] и вынесено на суд!!! :)

Слово "правильное" - замените на описание набора требований к размещению..., сразу станет понятно что "систему" скорее всего не получиться описать.

Каждый из носителей "правильно" нужно будет привязывать не по системе, а "по месту" (в каждом конкретном дворе).

Размещение "по системе", скорее всего, часто будет давать системную ошибку: зимой сугроб и лед отвлекает внимание, летом - вот та ветка, которая и не учитывалась ранее просто закрывает полносителя, а этот носитель не виден полдня, поскольку блик из окон дома напротив от солнца с 9 до 12 часов просто не дает рассмотреть носитель в теч. времени контакта, необходимого для анализа сообщения. И самое интересное, что в соседнем дворе такое же "системное" размещение вполне "прокатит" :)
Изменено: Андрей Косарев - 26.01.2012 13:07:05
 
Еще, боюсь обидеть, но это часто делают практически все производители каких-либо носителей делают одну ошибку. Это может не относиться к Вам и сказанному Вами, но не могу не отметить: производители рекламных конструкций, делающие их серийно, маркетингом, психологией пытаются объяснить необходимость использования именно ИХ конструкций и ВЕЗДЕ, тогда как носитель скорее всего должен быть уникален и должен привязываться по месту и иметь параметры (размер, форму, шрифт, цвет сообщения, высоту размещения, геометрию), оптимальные для места, рекламного сообщения и окружения.
Идеально сочетать все форматы и способы донесения: ну не даром и газеты, и щиты, и дисконтные карты, и витрины и много чего еще ритейл использует, и вот это - можно назвать комплексом.

К примеру, производитель клепающий штендеры, и убежденно произносящий, что-то типа: " наш штендер - альтернатива сити-форматам, или 3Х6", - неправ априори, поскольку выступает не как маркетолог, удовлетворяющий потребности ЦА, а как производитель - продающий то, что производит.

Похоже? :)
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: