Реклама телевизоров, повышение продаж
 
Здравствуйте ув. маркетологи! Коротко о себе: на форуме я буквально "только что", устроился на работу сразу после учебы в не совсем крупный магазин телевизоров. Меня приняли как маркетолог-менеджера, в целом сказали занимайся рекламой, опыта у меня 0. Да и образование в нашем маленьком городе хромает в плане маркетинга. Так что я совсем еще молодой и глупый.

Были некоторые идеи повышения продаж, но их все отвергали либо финансы не позволяли, потому что мои мысли были "за гранью возможного" либо город оказывался "маленьким" т.к. была идея нанять несколько десятков актеров для фальшивой очереди в магазине, думаю исходя из стадных инстинктов, многие бы повелись (чисто мое мнение) а с маленьким городишкой такого не намутишь, население 900т. человек, это с поселками и деревнями считая :)

Поэтому слегка в замешательстве т.к. я живу в этом городе и не вижу преимуществ, но думаю многие из вас смогут увидеть преимущество маленького города (считай новый взгляд).

По поводу конкурентов: Они да есть, но многие используют "запрещенные" приемы: детей, животных и девушек. Я думаю такое делает только плохой маркетолог, который не может придумать более креативные способы рекламы.

Про компанию: магазин телевизоров, цены в данный момент самые дешевые, но продажи падают, малая известность и привлекаемость. Продаем такие же телевизоры как и в М.Видио и др. магазинов техники.

Вопрос: Что вообще мне делать, с чего начать? Когда меня приняли на работу, просто кинули в океан и сказали - плыви, даже предварительно не обучая, а во время учебы (я учился на маркетолога) практики сильной небыло. Хотя бы на форуме у вас проконсультируюсь. Заранее спасибо за ответ. :D
Изменено: Айк Андреев - 30.05.2013 08:08:31
 
[FONT=Arial]Привет. Знакомая ситуация, сам выпустился три года назад, но опыта к счастью за это время набрался достаточно.
И так, не сколько простых советов:
По преимуществам компании: Для начала определи те преимущества своей компании которые действительно могут повлиять на решение о покупке именно у Вас! Конечно тут вариантов море: цены немногим ниже конкурентов, бесплатная доставка, возможность возврата и продленная гарантия на продукцию, удобное расположение, возможность заказать через интернет-магазин или вообще через-телефонный звонок. Можно так же взять что-то не привычное, например подарки при покупках на н-ную сумму, бонусы на последующие покупки и прочее, главное это говорить, говорить и говорить какие вы хорошие и почему стоит купить именно у вас. При этом не столь важно что у конкурентов тоже все это есть, важно что ваша компания об этом будет заявлять!
По стимулированию сбыта: Далее наладь программу ежемесячных проектов включающих программы по стимулированию сбыта. Например можно довольно громко прогреметь по городу, устроив день СУПЕР-РАСПРОДАЖИ на весь или только на определенный ассортимент, аналог черной пятницы в США, аншлаг и очереди будут огромные и сразу внимание привлечешь. Но тут нужно быть аккуратным ведь в случае снижение цен - снижаются и прибыль, да бабла нагребете, но по валу будут копейки. И сразу скажу что все скидки это лишь как таблетки от головных болей - болит выпей, но не нужно их трескать постоянно. Не приручай покупателей к скидкам, для них это как наркотик. В качестве альтернативы предлагай доп. услуги в качестве поощрения, например целый месяц бесплатной доставки по городу, или +2 года гарантии, или купил телефон - карта памяти в подарок. И все время отслеживай результаты той или иной акции: сравнивай допустим поток посетителей до акции и во время, сколько купили там телефонов до акции и сколько во время, как вырос средний чек и все остальное. Эта отчетность станет доказательством твоего права на жизнь в этой компании.
По рекламе: И конечно же ничего этого не будет работать без рекламы. Ни одна акция не будет успешной если о ней никто не будет знать. В каждом городе есть свои наиболее работающие рекламные места. Из своей практики могу сказать что хороший отклик идет от: щитов 3х6 на оживленных перекрестках и на трассах перед развязками (кстати можно выделиться если бюджет позволяет и взять повесить баннер на эстакадах или брандмауэр на зданиях). Далее контекстая и просто реклама в поисковых и справочных системах, без них вообще не куда, процентов 70% ищут все нужное через Яндекс,Гугл,2гис и прочее. Не забывай про соц. сети, бюджета не жрут, а вот наладить обратную связь, и оперативно распространить инфу помогут на раз.
Конечно телевидение и радио никто не отменял, но тут сразу учитывай что бюджет под это дело придется закладывать не малый, а эффект будет только если ты людям предложишь реально интересную "вкусняшку".
Думай так же над альтернативным видом рекламы: сейчас набирают обороты вывески-указатели выходящие на дорогу, смс-рассылка по клиентской базе, выход на различные электронные площадки например Яндекс-маркет, промоушн-акции, необычное дизайнерское исполнение салонов,тенты с рекламой на газели и прочее прочее.
Про PR: узнай чем какими важными событиями живет твоей город и местные жители: день города например. Узнай где соберется побольше народу и устрой в честь этого события промоушн: конкурсы, шоу-программы, флеш-мобы, там подарков надори, дешевеньких сувениров, выдай всем желающим бонусные карты магазина и все такое. Можно устроить даже конкурс: в стиле унеси сколько сможешь, предложив любому желающему пройти эстафету, при этом в руках держа телевизор - будет и смешно и ржачно и со смыслом).
Ну вот кратце пару советов, надеюсь помогут, хотя на самом деле маркетинг всегда уникален для каждой компании, в этом его прелесть и в этом его проклятье.[/FONT] ;)
Изменено: Тимур Нурмухаметов - 30.05.2013 13:55:47
 
Кстати интересная идея про фальшивую очередь ;)
О и ещё, привлекай к продвижению продукции производителей или поставщиков продукции. Проводите совместную рекламу и делите бюджет пополам.
Изменено: Тимур Нурмухаметов - 30.05.2013 13:49:25
 
Спасибо за ответ, насчет того, что не приручать это верно, скорее надо для начала изучить конкурентов и сделать большой упор на рекламу т.к. бесплатная доставка по всей республике и самые низкие цены на телевизор, думаю весомый аргумент против конкурентов. Поэтому нужно заняться распространением и более креативной рекламой, а быть может и самой простой рекламой, незначительной, ведь куда не глянешь везде один креатив :)
 
Цитата
сделать большой упор на рекламу т.к. бесплатная доставка по всей республике и самые низкие цены на телевизор, думаю весомый аргумент против конкурентов
зачастую нет
нужна добротная реклама, чтоб сделать все наоборот
[COLOR=#FF0033]** удалено администрацией по причине нарушения правил форума[/COLOR] Мысль понятна, ссылка не требуется.
 
Реклама телевизоров, однако:

Глупость-глупостью, а вот поди ж ты, народ друг-другу отправляет сарафанным радио
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: