Часто в программах идет ссылка на конкретные продукты. Такой прием, например, распространен в передачах о здоровье. Или участники передачи пьют чай определенной марки. Насколько эта форма может быть интересна и доступна туроператорам?
29.11.2011 23:49:04
Вы про
Как правило, передача, кинофильм предлагает рекламодателям пакет: ссылается на продукт, обыгрывает бренд, размещает в студии рекламный щит и т.д. Часто такой формат рекламы обходится в полтора-два раза дороже, чем прямая реклама, однако, спонсорство может на все 100% соответствовать контенту программы и рекламируемому продукту: программы «Школа ремонта» и «Квартирный вопрос». Легко догадаться какие фильмы и передачи тематичны теризму
Сайт о маркетинге
|
||||
|
|
|||