Рекламоносители и рекламные модули. Штрихкодирование, штрихкодирование - это тренд или требование?
 
Друзья, в вагонах метро в Москве увидил штрихкоды в левом нижнем углу стикера. реньше не замечал, но тут увидел штрихкод на каждом наклеенном плакате. Это чо такое?
 
В столичной подземке сменился подрядчики на право размещать там рекламу. Теперь это компания «Авто Селл». Участники рынка прочили ей сомнительное будущее, но с помощью партнеров — компаний дилеров новому оператору удается не только наращивать число клиентов, нои привлекать крупные бренды, которых раньше в метрополитене не было.

Новый оператор также создал систему по контролю за нелегальной рекламой, сроками размещания рекламы и рекламой вообще — каждому маркетинговому материалу теперь присваивается штрихкод. В него вносится информация о бренде, дилере, дате и месте размещения, которая считывается специальным устройством — сканером, данные сверяются по актуальной базе размещения.

Кстати, про смену оператора рекламы в метро и новую маркетинговую концепцию
Изменено: Александр Бордянский - 10.12.2012 17:49:28
 
Для всех размеров стикеров, предназначенных к размещению в вагонах метрополитена, С 01.01.12 присваивается индивидуальный штрих-код текущей рекламной кампании.

Стороны индивидуального штрих-кода должны иметь отступ от края запечатываемого поля макета стикера по 10 мм. С учётом подрезки готовой печатной продукции до обрезного формата штрих-код должен находиться не ближе 5 мм от края стикера (размеры запечатываемого поля и обрезного формата приведены выше). Данные технические требования обязательны для всех типоразмеров готовых к размещению стикеров.

При вёрстке оригинал-макета стикера дизайнерам необходимо предусмотреть поле в левом нижнем углу стикера, свободное от текстовой информации, для последующего размещения индивидуального штрих-кода. Размер штрих-кода составляет 50на10мм.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: