Границы ценовых категорий (дешевая, средняя дорогая), Как рассчитать границы дешевой, средней и дорогой ценовых категорий внутри товарной группы
 
Всем добрый день!

Новичку очень нужна ваша помощь.
Скажите, как рассчитать границы ценовых категорий (дешевая, средняя дорогая) внутри товарной группы?

Есть след.данные: наименование товара, сколько продано (шт) и цена за единицу товара.
Может есть какая-то формула?
Подскажите, пожалуйста, нигде не могу найти строго алгоритма этой процедуры  :(  а задание очень надо выполнить
Изменено: Ольга * - 20.05.2013 16:04:32
 
Ценовой диапазон определяется верхней и нижней границами. Все товары,  попадающие в этот диапазон, воспринимаются покупателем - как аналогичные, подлежащие сравнению и выбору. Понимаетте, воспринимаются... Опрос юзеров и анализ. Какой тут расчет?
 
Андрей, спасибо за подробный ответ.

"Типы диапазонов цен. Диапазоны могут быть широкими и узкими. При небольшом числе SKU, как правило, выделяют три диапазона:
   диапазон низких цен;
   диапазон средних цен;
   диапазон высоких цен."

Наверное я немного неточно сформулировала вопрос... Вышеописанные диапазоны цен (низкие, средние и высокие) - это деление тоже можно назвать весьма условным? Ведь если, например, рассматривать сеть магазинов, то в зависимости от района города (и от покупательской способности жителей того или иного района) эти диапазоны могут отличаться?
 
Абсолютно точно! Условно, но не абстрактно! Условно(!), от того, что определены экспертно условия(!) попадания того или иного SKU - в ту или иную группу.

Больше скажу, магазины разного формата(!), расположенные на разных сторонах одной улицы имеют различные ассортиментные матрицы и... различных покупателей (разные, но пересекающиеся целевые группы), для которых "диапазон высоких цен" может начинаться: у одних - с 120 рублей, у других - с 2000р. И лишь маркетологи ЭТИХ магазинов определяют сколько SKU нужно в сегменте "высоких" цен.
 
Привет!
На счет определения ценовых категорий, - чаще всего определяют графически , чисто по принципу: где идет основной перелом цен, так например просто берут список товаров , цену, сортируют в порядке возрастания/убывания, строят обычный график, далее можно выбрать несколько «категорий цен», делается это не только по категории продукции, а также по типу ТТ (торговой точки, региона и т.п.)

Да еще важный момент по качеству товара, и самой его сути, в ювелирке, например, совсем по другому определяется признак премиум.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: