Бюджетирование трейд-маркетинга, как правильно вести учет расходов
 
Добрый день, коллеги.
Интересует, каким образом вы учитываете расходы на трейд-маркетинг ? В каких формах ведете учет ?
Как консолидируете расходы, если клиентов огромное количество ?
Буду благодарен, если сможете прислать формы для ведения бюджета. Желательно, чтобы в этих формах отражался также объем закупок каждого клиента, расходы на выплату премий, оборудование и т.д.
Заранее огромное, огромное спасибо.
 
День добрый, Антон.

Шаблон медиаплана по блокам. Есть там и трейд-маркетинг

Шаблон плана затрат на маркетинг. Нет привязки к выручке, доходности. Только затраты

Если клиентов огромное количество,то делайте отдельные закладки ио регионам, группам клиентов и консолидируйте в эти формы.
Вообще, раздел "полезное" на сайте прилично материалов содержит. Пользуйтесь. Удачи
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: