Не придумаешь маркетинговый термин - себя не продашь

RSS
Не придумаешь маркетинговый термин - себя не продашь, Комментарии и дискуссия по материалам статьи в блоге маркетолога
 

Не придумаешь маркетинговый термин - себя не продашь

Делюсь с вами статьей, поскольку считаю сказанное коллегой верным и нужным для того дела, которому мы с вами служим.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
а ради чего сей пост? Увещевать жуликов, что придумывают себе место в маркетинге? Так бесполезно. Умея мало, но многое хотя – иного способа выжить просто нет! Отказаться от этого просто не возможно! а как бабки-то с лохов мыть?
 
Елена, согласен. Пост написан исключительно для будущих заказчиков контента. Написан с целью разрушить монополию на ложь писателей контента – хотелось донести до маркетинговых специалистов тот факт, что удовлетворять потребность рынка и заниматься сочинительством текстов – это про разный менеджмент. Хотелось объяснить, что труд "сделать усилия по сбыту не нужными" и отработка комплекса маркетинга 4P, коммуникативного-кита никогда не заменит никакой отвязанный текст или фотка – хоть убейся от лени, но не заменят. Анализ ошибок позиционирования, спроса, формирование знания, торговый маркетинг – это не про текст и картинки, какими бы красивыми и умными они не были. Вот в этом цель! Если удалось донести до директоров по маркетингу, что "текстоваяние" – это не маркетинг, если получилось рассказать, что "продающих текстов" не бывает – я очень рад.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему



Поделиться: