Кто должен управлять корпоративными социальными медиа? Сфера ответственности за корпоративную деятельность в социальных медиа относится к компетенции службы PR или службы маркетинга? Когда дело доходит до социальных медиа, то нет устоявшегося отношения к важности, целесообразности социальной активности компаний. Если большинство компаний и их руководителей интуитивно понимают этот коммуникационный канал важным, то вот истинную значимость социальной работы мало кто себе представляет.
1) Пока у ворот вашего предприятия не появились "Зеленые" с плакатами, мегафонами и бочками с надписью радиоактивные отходы... займитесь объяснением общественности и экологическим движениям, что делаете вы дело благое и не вредное. 2) Активность в социальных СМИ - один из факторов ранжирования Google. Так кратко и без детализации достаточно?
А ваши клиенты не являются коллективными членами Магатэ? Площадка корпоративного PR этой организации и ваши посты там про то, что у вас все чисто и по стандартам этой организации не привлечет к вам внимание клиентов? Не будет служить еще одним "местом контакта" ("пятном контакта") с клиентами?